Китайские грузовики занимают рынок – новинки JAC для России
Грузовик с «зимним пакетом»
JAC N200 относится к классу тяжелых грузовых автомобилей, предназначенных для различных коммерческих перевозок на малые, средние и дальние расстояния. Согласно данным производителя, благодаря большой монтажной длине рамы, шасси обладает широкими возможностями по установке различных специальных надстроек.
Автомобиль комплектуют 6,7-литровым турбодизелем ISD285 50 стандарта Евро‑5 мощностью 271 л. с. при 2500 об/мин. В трансмиссии установлена восьмиступенчатая механическая коробка передач. Подвеска всех колес – зависимая рессорная, задний мост снабжен стабилизатором поперечной устойчивости.
Допустимая полная масса JAC N200 составляет 19 980 кг, грузоподъемность шасси – 13 565-13 750 кг. Автомобиль представлен на российском рынке с тремя вариантами колесной базы: короткая (4200 мм), средняя (5300 мм) и длинная (6300 мм). Длина версии Short – 7632 мм, Normal – 9250 мм, Long – 10 550 мм. Ширина и высота составляют 2522 и 3048 мм соответственно.
Грузовик N200 оборудован кабиной, рассчитанной на трех человек. Есть спальное место. Также автомобиль комплектуется зеркалами заднего вида с обогревом, электростеклоподъемниками и центральным замком. В числе систем безопасности – ABS, ASR, ESC, вспомогательный тормоз. Модель N200, согласно данным «Джак Автомобиль», адаптирована к эксплуатации в российских условиях.
В «зимний пакет» входят топливный фильтр с обогревом, влагоотделитель, отопитель салона повышенной производительности, морозоустойчивые резиновые детали, дополнительное утепление кабины, а также нагревательные элементы масляного картера и теплообменника двигателя. Кроме того, установлены закрытый аккумуляторный ящик и нижняя защита двигателя и КП. В качестве опции автомобиль можно укомплектовать коробкой отбора мощности, предпусковым жидкостным подогревателем, тахографом и надкабинным спойлером.
Китайский барабан на китайском шасси
Кроме того, в этом году компания представила в России тяжелый грузовик JAC N350 6х4 полной массой 35 тонн в модификации автобетоносмесителя. Эта модель предназначена для доставки бетонной смеси и приготовления ее в пути следования или по прибытию к месту бетонирования.
Шасси N350 оборудовано рядным шестицилиндровым дизелем с турбонаддувом Weichai WP10.350E53 Евро‑5 рабочим объемом 9726 см3. Двигатель развивает мощность 343 л. с. при 1900 об/мин. В трансмиссии применяется полностью синхронизированная механическая 12-ступенчатая КП Fast 12JSD180T с двумя промежуточными валами, усиленным демультипликатором и коробкой отбора мощности. Задние ведущие мосты JAC Benz грузоподъемностью 16 тонн оснащены межколесными и межосевой блокировками дифференциалов. Подвеска всех колес – зависимая рессорная. Габариты автомобиля составляют 9720х2550х3960 мм, колесная база – 4100+1350 мм. Масса транспортного средства в снаряженном состоянии составляет 15 030 кг.
Внутренние габариты кабины 1720х2475х2000 мм обеспечивают комфорт рабочего пространства, позади сидений расположено место для отдыха. В комплектации модели N350 предусмотрены дневные ходовые огни и зуммер заднего хода. Адаптация к тяжелым условиям работы включает дополнительное утепление кабины и жидкостный предпусковой подогреватель мощностью 20 кВт, защищенный металлическим ящиком, который исключает возможность повреждений и попадания грязи. В стандартном исполнении также предусмотрена защита передних и задних фар, а также защита радиатора.
На шасси JAC N350 смонтирован смесительный барабан китайской компании CIMC емкостью 10 м3, выполненный по спецификациям JAC. Он установлен под углом 12 градусов и снабжен водяным баком на 400 л. Во внутренней части емкость оборудована лопастными элементами, которые перемешивают бетон, а также позволяют загружать и выгружать смесь. В приводной системе используют насос и двигатель Eaton, обеспечивающий вращение барабана со скоростью до 16 об/мин. Скорость загрузки/разгрузки составляет 2,7/0,65 м3/мин.
В список стандартного оборудования входят разгрузочный желоб, удлинитель лотка, модульный загрузочный бункер, две инспекционные лестницы. По данным производителя, максимальная скорость автомобиля составляет 81 км/ч, максимальный преодолеваемый подъем – 28 %.
Другие материалы:
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Планируется, что с 1 октября 2025 года любой автомобиль такси должен быть произведен на отечественных заводах. Как это скажется на рынке такси? Мнение Дмитрия Матвеева, генерального директора компании «Мой автопрокат»
По каким направлениям ставки на перевозки автотранспортом выросли и снизились сильнее всего для различных типов кузовов