Кабина «Next» спасает капотники
Поколение Next
Кабину для «Урала Next» привозят из Нижнего Новгорода почти полностью готовой, но она поступает на завод без оперения. Сваривать, окрашивать и полностью собирать ее в Миассе нет смысла, точно так же, как оснащать кабину крыльями в Нижнем. По технологии изготовления все кабины семейства «Next» одинаковы. Из стального листа с двусторонней оцинковкой штампуют внешнюю панель двери, порог и подножку, арку колеса, усилители крыла, стойки двери. Сваренную кабину грунтуют катафорезом с полным погружением в ванну – только от такого грунтования коррозионная стойкость повышается в три-четыре раза. Катафорезное грунтование обеспечивает очень плотное покрытие. На ГАЗе работает новая линия окраски производства германской компании Eisenmann – одна из лучших в стране, особенно для грузовиков. Насколько хорошо красят кабину, можно судить по «ГАЗели Next». Сейчас на дорогах их уже много, и если присмотреться, то легко убедиться – дефектов окраски нет даже на 5-6 летних машинах.
Оригинальные для «Урала Next» капот, крылья и облицовку радиатора монтируют в Миассе. Важно, что они отформованы из морозоустойчивого и ударопрочного пластика. На презентации «Урала Next» в 2015 году прочность капота демонстрировали так: тяжелым деревянным брусом поочередно били по двум капотам. Один был пластмассовым, от «Урала Next», а второй – обычный, стальной, от кабины 4320. На стальном капоте от единственного соприкосновения с бревном появилась огромная вмятина. А пластмассовый били раз двадцать, но на нем не было никаких деформаций, только краску поцарапали!
Раньше в кабине «Урала» просто не могло быть такого обилия приятных мелочей для водителя и пассажиров: современной панели приборов и обивки дверей интересного дизайна, мощной импортной печки (планируется и установка кондиционера), емкостей для бутылок с напитками, ниш для документов, карманов в дверях. У дверей мягкие и тихие замки, удобные ручки. Стеклоподъемники тросовые, с электроприводом. В нишах ступеней появились инструментальные ящики.
Сиденье водителя известной фирмы Grammer, на пневмоподвеске. Но сдвоенное пассажирское сиденье от «ГАЗели», конечно же, намертво прикручено к полу. У «Урала Next» отличное расстояние от педалей до задней стенки, рослый водитель это сразу заметит. Есть регулировка руля с механической цангой, но только по углу наклона. Сидеть за рулем стало удобнее еще и потому, что теперь сдвинута вперед колесная арка, ее можно воспринимать как удобную опору для левой ноги. Уже в базовой комплектации есть электрообогрев ветрового стекла в районе укладки щеток стеклоочистителя, раньше эта опция была доступна только легковым автомобилям.
По совокупности проведенных автозаводом изменений в конструкции вездеходов «Урал Next», создана действительно современная линейка отечественных грузовиков с совершенно недоступными ранее характеристиками. Капотники «Урал Next» – достойные наследники традиций легендарного «Урала‑375». Благополучия и дальнейших успехов заводу!
Какие моторы ставят на «Урал Next». Читайте здесь
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.