Галерея (30)


Новые ШРУСы выдерживают больший момент в трансмиссии
Сейчас предельная настройка ­ЯМЗ-536 составляет 330 л. с.
Под капотом «Урал-Next» удалось разместить даже «барабан» воздушного фильтра
Российские перевозчики уже начали привыкать к новым рядным ярославским «шестеркам»
Тормозные пневмокамеры расположены консольно
Карданные валы с торцевыми шлицами по стандарту ISO
Доля комплектации КП ZF до 12% от производства новых «Уралов»
У задних ведущих мостов есть блокировки межколесных дифференциалов
Ярославские пятиступенчатые коробки окрашивают в тот же синий цвет, что и двигатель ЯМЗ-536
В прошлом году один из «Урал-Next» был в армейском исполнении
Балансирная подвеска, в сравнении с «Урал-375», тоже давно и серьезно модернизирована
Задние мосты выдерживают нагрузку по 8 тонн
Седельный тягач на шасси «Урал-Next», да еще и с КМУ – премьера этого года
Новое направление в надстройках на шасси «Урал» – сочетание грузовой платформы и пассажирского модуля
До модернизации передний мост выдерживал нагрузку 5,3 тонны, теперь он рассчитан на 6,5 тонн
Мощный импортный ГУР позволяет использовать на «Урале-Next» даже «баранку» полуторатонного грузовичка
Осенью 2016 года «Урал-Next» выставили на открытой площадке в Ганновере
В прошлом году самосвал был с кузовом с трехсторонней разгрузкой, практически сельскохозяйственная версия
Кабина трехместная, но по ширине уступает кабине Iveco
Кресло водителя с пневмоподвеской
К зеркалам по правой стороне есть претензии
Рычаг нужно чуть изогнуть назад или сделать его буквой Z
В дверном проеме кабины «Урала» есть особые поручни
Две нижние ступени обычно делают подъемными или складными
Интерьер всех вахтовок близок к интерьеру российского междугороднего автобуса среднего уровня
Бензовоз-топливозаправщик столь же привычная надстройка на шасси «Урал», как и вахтовка
Такого качества отделки на вездеходах «Урал» ранее никогда не было
На АЗ «Урал» освоили производство самосвальных кузовов
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Грузовики «Урал-Next»: новые надстройки

Грузовики «Урал-Next»: новые надстройки

АЗ «Урал» увеличивает выпуск автомобилей нового поколения и расширяет линейку надстроек для них

Как и следовало ожидать, взрывного роста продаж «Урал-Next» не произошло. В 2016 году в Миассе планируют выпустить около 2000 модернизированных полноприводных грузовиков «Урал М» и 850 автомобилей-вездеходов нового поколения «Урал-Next».
Машина получилась отличная, но выводить на рынок новый грузовик в кризис дело неблагодарное. У потенциальных покупателей сейчас может просто не быть свободных денег это во-первых. Вторая причина – шасси «Урал-Next» весьма неторопливо обзаводятся привычными перевозчикам надстройками. А в-третьих, есть не только внешняя конкуренция со стороны «КАМАЗа» (иномарки из-за дороговизны не в счет), но и внутренняя, со стороны модернизированных грузовиков «Урал-М» как в капотном, так и в бескапотном исполнении. Теперь в линейке вездеходов «Урал» есть три кабины: капотная, в основе которой кабина «Урал-375»/«Урал-4320», лицензионная бескапотная IVECO и новый кабинный модуль «Группы ГАЗ», который по-простому называют кабиной «ГАЗель-Next». При этом агрегаты этих, казалось бы, разных «Уралов» могут быть абсолютно одинаковыми. Зато сейчас никто не может сказать, что на АЗ «Урал» продолжают штамповать «375-ю» модель образца 1961 года. Есть разные машины, в разных комплектациях, с разными характеристиками и под любые финансовые возможности перевозчика.
Увеличить объемы выпуска и продажи «Урал-Next» в России наверняка помогут поставки за границу. У машины есть хороший экспортный потенциал. Еще в прошлом году самые первые экземпляры «Урал-Next» стали заметным событием на выставке ­СТТ-2015. Посмотреть на новый «Урал» приходили сотрудники других компаний-автопроизводителей, в том числе и зарубежных, чтобы оценить внезапно появившегося конкурента. А в сентябре 2016 года «Урал-Next» среди других новинок «Группы ГАЗ» привезли на главную грузовую выставку Европы – IAA, в Ганновер. Конечно, и «ГАЗель-Next», и «ГАЗон-Next» – яркие новинки, но, как говорят, «Урал-Next» стал просто шоу-стопером на нашем стенде. Дело в том, что в Европе толком и не знают об «Уралах» с кабиной Iveco в отличие от классического «Урала» с камазовским дизелем, поставлявшегося в армии стран Варшавского договора. Вот те машины помнят, знают и ценят. И вдруг появляется совершенно другой «Урал»: с новой комфортабельной кабиной, новым ­российским ­дизелем, вплоть до ­Евро-5 и метановых версий, 18-ступенчатой трансмиссией и тормозами с пневмоприводом. И в России-то на него на дорогах оглядываются выворачивая шею, забыв о правилах дорожного движения. А в Европе капотных грузовиков-вездеходов практически нет – можно сравнивать только с Mercedes-Benz Unimog, но те преимущественно двухосные 4х4. А еще, что особенно отрадно, наш «Урал» можно теперь поставить рядом с трехосными Mercedes-Benz Zetros. Но цены – не сопоставимы.

Лесная презентация

В середине августа этого года для российских журналистов устроили демонстрацию возможностей «Урал-Next» с новыми надстройками в песчаном карьере в окрестностях Екатеринбурга. В прошлом году, тоже в Екатеринбурге, нам показали «Урал-Next» в четырех исполнениях: самосвал, вахтовка и два бортовых автомобиля, один из которых армейский, в камуфляже и с тентованной платформой. В августе нынешнего года было несколько новинок: вахтовый автобус в северном исполнении, грузопассажирский автомобиль с КМУ, седельный тягач с КМУ и полуприцепом, еще одна версия самосвала, автотопливозаправщик и автокран.
Бортовой «Урал-Next» оснастили 2-тонной крано-манипуляторной установкой, смонтированной в заднем свесе, причем на шасси увеличенной колесной базой: 4775 мм вместо 4000 миллиметров. Сама бортовая платформа и вся надстройка выполнены фактически в грузопассажирском исполнении: половина короткой бортовой платформы кузова дополнена пятиместным пассажирским остекленным модулем-«сундуком», установленным сзади кабины. Но это не единственная версия грузопассажирского «Урал-Next». Напомним, у «ГАЗели-Next» есть двухрядная 7-местная кабина, которую тоже адаптировали для «Урала». Грузопассажирская машина должна быть удобной для различных ремонтных бригад. И люди, и все необходимое для работ, вплоть до буксируемого прицепа, все доставляется к нужному месту на одном автомобиле. Еще одна особенность этого грузовика: на нем установлен конвертированный дизель ­ЯМЗ-536 CNG мощностью 260 л. с., который работает на сжатом природном газе. То есть у метановой версии «шестерки» есть и свечи зажигания, и высоковольтные катушки. Применены баллоны общей емкостью 1150 литров. При расходе метана в среднем 40 м3/100 км газобаллонный «Урал-Next» обладает запасом хода 650 км. Такой набор достоинств, объединенных в одном автомобиле, делают его незаменимым для городских коммунальных служб.

Галерея (30)

Новые ШРУСы выдерживают больший момент в трансмиссии
Сейчас предельная настройка ­ЯМЗ-536 составляет 330 л. с.
Под капотом «Урал-Next» удалось разместить даже «барабан» воздушного фильтра
Российские перевозчики уже начали привыкать к новым рядным ярославским «шестеркам»
Тормозные пневмокамеры расположены консольно

Комментировать





Поделиться