Галерея (6)


Четырехосный самосвал Daewoo Novus
Бетононасос на шасси 6х4 полной массой от 22 до 29 тонн
Грузовики Daewoo на площадке завода в городе Кунсан
Станция технического обслуживания автомобилей Daewoo в городе Тэгу.
Ремонтная зона станции технического обслуживания
Фирменная СТО. Склад запасных частей
Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » Грузовики Daewoo в России. Политика продаж

Грузовики Daewoo в России. Политика продаж

Автомобили Daewoo выпускают на заводе в городе Кунсан, объем производства 20-23 тысячи машин в год. Если попытаться сравнить с автозаводами постсоветского периода, то ближе всего окажется Минский автозавод. Или около половины годового выпуска «КАМАЗа»

Кунсан – Владивосток – Москва

Производство грузовиков Daewoo серии Novus началось в конце 2005 года. В 2012 году корейцы провели рестайлинг модельного ряда. Семейство Daewoo Novus включает в себя автомобили с семью вариантами колесной формулы: двухосные 4х2 и полноприводные 4х4, трехосные 6х2 и 6х4, а также армейские грузовики-вездеходы 6х6, четырехосные 8х4 и даже пятиосные 10х4. Полная масса от 12 до 44 тонн (без «пятиосников»). Применяется несколько вариантов дизельных двигателей мощностью от 260 до 450 л. с., несколько исполнений трансмиссии с числом передач в коробках от 5 до 16. Как видим, весьма широкая гамма.
   В отличие от легковых автомобилей, грузовики Daewoo в Центральной России известны мало. Хотя за Уралом, ближе к Дальнему Востоку, российские перевозчики их знают и охотно эксплуатируют, но это преимущественно подержанные автомобили, привезенные из Кореи. Вообще, новые грузовики Daewoo в Россию начали поставлять еще в 2008 году, когда любые самосвалы и тягачи просто «сметали» с площадок дилерских центров. Но грянул мировой финансовый кризис, и на российский рынок «корейцы» вернулись только в 2014-м, тоже не самом удачным для нашей страны году. В этот период компания Daewoo Trucks отметилась участием в нескольких специализированных выставках, но не было случая, чтобы автомобили широко представили автомобильным журналистам, организовали мало-мальский тест-драйв.
   Во многом, такая политика объясняется далеко не самыми масштабными продажами грузовиков Daewoo в нашей стране. Начиная с 2018 года, продавали около 50-70 автомобилей, в 2020-м в России планировали реализовать 120 грузовиков. Но генеральный дистрибьютор Daewoo Trucks появился лишь в 2019 году – ​им стала компания «Премиум Авто» из Владивостока. Сегодня представительства «Премиум Авто» работают в Москве, Хабаровске, Владивостоке, Екатеринбурге и Красноярске. В планах расширение дилерской сети до 25 центров, но это мультибрендовые сервисные центры. Центральный склад запчастей находится во Владивостоке, в ближайшее время будет построен еще один складской комплекс в Москве.

Отлаженная схема

В конце августа «Премиум Авто» организовала на Дмитровском автополигоне презентацию модельного ряда грузовиков Daewoo Novus. Сам факт, что машины малоизвестной в России марки начинает продвигать не представительство, а дистрибьютор – ​не такой уж и редкий. Именно так в середине 2000-х к нам начали завозить турецкие Ford Cargo и «китайцев». Поставки грузовиков Dongfeng организовала частная компания ​«Итекра» из Миасса. Там работало много бывших сотрудников АЗ «Урал» и их стараниями и без того неплохие машины «Второго автозавода» КНР успешно адаптировали к российским условиям эксплуатации. К сожалению, деятельность «Интекры» подорвал кризис 2008-2009 годов. Другой пример – ​компания VH-DAF. Ее владелец, подданный Бельгии, начал завозить подержанные седельные тягачи DAF в конце 90-х годов, а позднее, в середине 2000-х, и новые грузовики. Несмотря на все проблемы и череду кризисов, ему удалось очень хорошо реализовывать «голландцев» в России!
   На подготовленное «частниками» место затем обычно приходят официальные представительства, но, что важно, не вытесняя их из бизнеса, а поднимая его на более высокий уровень. Видимо, по такой же отлаженной схеме начинает работать в России и компания Daewoo Trucks. Причем, как показывает опыт тех же самых «китайцев» и «японцев», нашим перевозчикам не стоит сразу ожидать появления выверенных и оптимизированных комплектаций новых корейских грузовиков, максимально настроенных именно на российский рынок. Это дело не одного года. И дистрибьютору, понимая специфику российского рынка, придется серьезно поспорить с руководством Daewoo Trucks, доказывая обоснованность тех или иных изменений конструкции и набора опций. С другой стороны, у корейских грузовиков в России очень хорошая репутация простых, надежных и недорогих автомобилей. Во многом это заслуга грузовиков Hyundai, в частности среднетоннажников HD78. Конечно, Hyundai и Daewoo – ​в чистом виде конкуренты, но как не парадоксально, успех одной марки теперь работает на пользу другой компании.
   Сейчас росту потенциальных продаж грузовиков Daewoo Novus в России будет играть на руку тот фактор, что даже у себя на родине, в Южной Корее, на шасси семейства Daewoo Novus преимущественно монтируются различные установки строительного назначения. Самосвал или автобетоносмеситель работают на коротком плече, и перевозчики, покупающие «корейцев», наверняка дислоцируются на небольшом расстоянии от дилерского центра. В результате машины будет вполне удобно обслуживать. Наиболее часто на шасси Daewoo Novus монтируют бортовые платформы с КМУ, автовышки и бетононасосы, автобетоносмесители и самосвальные установки. Для российского рынка возможно применение некоторых надстроек именно корейского производства: гидроманипуляторов, DongYang, Soosan, Horyong, Kanglim или Hiab, бетононасосов DongYang или Putzmeister, Everdigm. Однако самосвальные установки – ​только отечественные, компании «Феникс» из Набережных Челнов.

 

Читайте о корейских грузовиках Daewoo Novus:

Обновления и особенности конструкции
Корейский дизель для корейского грузовика
Кабина Daewoo Novus. Какая она?
Трансмиссия «четырехосников» Daewoo Novus 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (6)

Четырехосный самосвал Daewoo Novus
Бетононасос на шасси 6х4 полной массой от 22 до 29 тонн
Грузовики Daewoo на площадке завода в городе Кунсан
Станция технического обслуживания автомобилей Daewoo в городе Тэгу.
Ремонтная зона станции технического обслуживания
Фирменная СТО. Склад запасных частей

Комментировать





Поделиться