Галерея (19)


У мостов Hande Axle есть блокировки межосевого и межколесных дифференциалов. Ценно для самосвала!
Вне зависимости от конструкции рессорной подвески, применяемой на ведущих мостах, обязательно используются ступицы балансира на сайлентблоках
Тормозные механизмы – только барабанные, с разжимными кулаками
Все пальцы передних рессор придется периодически шприцевать
Задняя подвеска фургона на шасси 8х4 пневматическая
Передняя подвеска фургона с двухлистовыми рессорами
Первый ведущий мост на шасси и на фургоне – с проходным редуктором
Могут применяться, как алюминиевые, так и стальные воздушные ресиверы
Пневмоаппаратура и блок подготовки воздуха производства компании WABCO
У ведущих мостов Hande Axle со ступичными редукторами узнаваемая балка
На передних управляемых осях самосвала шины размером 385/65 R22,5, а сзади 12 R22,5
Новый самосвал Daewoo Novus 8x4
В рулевом приводе шасси 8х4 два маятника. Этот – второго управляемого моста
У самосвального шасси 8х4 трехлистовые передние рессоры
Пневмоподвеска «РОСТАР» с четырьмя пневмоподушками на каждой оси. Итого восемь пневмобаллонов
У шасси фургона на ведущих осях пневмоподвеска компании «РОСТАР»
Четырехосные грузовики Daewoo Novus 8x4

Что нового, Novus?

В России начинаются продажи четырехосных корейских грузовиков Daewoo Novus 8x4. Знакомимся с их конструкцией

Возможны варианты

На презентации, которую провел генеральный дистрибьютор Daewoo Trucks – компания «Премиум Авто»,  были два грузовика Daewoo Novus 8х4. Первый – ​самосвал CR7DS полной массой 44 тонны, грузоподъемностью 28 575 кг и вместимостью кузова 22 м3. Вторая машина, как ни странно для четырехосника, – ​рефрижератор на двенадцатиметровом шасси CR9CS. Полная масса 36 тонн, увеличенная грузоподъемность ​23 тонны, а изотермический кузов производства рязанского завода «Центртранстехмаш» имеет объем 53,3 м3. Подобных новых «рефов» не поставлял на российский рынок ни один из производителей грузовиков! Из аналогичных, в Россию завозили только подержанные и, естественно, праворульные машины из Японии.
   Daewoo Novus в таком исполнении разработали по заказу российского ретейлера Х5. Чем интересен этот рефрижератор? Во-первых, он в состоянии увезти больше, чем половина загрузки стандартного рефрижератора-полуприцепа с длиной автопоезда 16,5 метра. Во-вторых, автомобилем могут управлять водители с категорией «С», а не «С» и «Е», которые все-таки в дефиците. В-третьих, грузовик с двумя ведущими и двумя управляемыми осями лучше держит дорогу на гололеде и на заснеженных трассах, ему проще и безопаснее идти на подъем или на спуск. И, наконец, шасси оснащено необычной для четырехосников задней пневматической подвеской, причем российского производства.
   Что еще можно смонтировать на шасси четырехосников Daewoo Novus 8х4? Бетононасосы и автобетоносмесители, автокраны, контейнеровозы, зерновозы. Как всегда, беспроигрышный вариант – ​дополнение бортовой платформы гидроманипулятором. А еще в России есть спрос на лесовозы, востребованы большие мусоровозы с прицепом. Но есть один важный момент: для Daewoo Novus 8х4 не рассматривалась возможность эксплуатации в составе автопоезда. А жаль…
   Декларируемая цена – ​9,8 миллиона рублей за самосвал и 12 миллионов за рефрижератор.

Тонны и миллиметры

На Daewoo Novus 8х4 применяется рама с одинарными лонжеронами высотой 310 мм. Очень хороший размер. В наиболее нагруженных зонах применяются локальные усилители. В буклете написано, что делают ее из высокопрочной стали. Как это часто бывает при применении V-образных двигателей, рама впереди расширена до 850 мм. А еще, на широкую раму проще поставить широкий радиатор системы охлаждения.
   С точки зрения создания магистрального грузовика, то есть фургона-рефрежиратора, пусть даже и на четырехосном шасси, высоты лонжерона в 310 мм более чем достаточно для прочности. Если эти 310 миллиметров швеллера рассматривать как основу для рамы самосвала или автобетоносмесителя, то хотелось бы видеть или обилие усилителей, или высокий надрамник, или схему «лонжерон в лонжероне».
   По осевой нагрузке шасси фургона и самосвала получаются совершенно разными. У фургона полная масса 36 тонн, на две передние оси приходится 14,2 тонны, то есть по 7100 кг на каждую. Задний балансир выдерживает нагрузку 23 тонны (каждый задний мост рассчитан на 11,5 тонны). У самосвала полная масса 44 тонны, передние оси несут по 9 тонн каждая, а задние мосты Hande Axle тринадцатитонные. Если смотреть на размеры передних балок, сомнений в их прочности нет. Похоже, что и на более легкое шасси фургона поставили те же 9-тонные мосты, что и на самосвале. Если это действительно так, то очень хорошо. Прочный шкворневой узел и надежные подшипники ступиц в России ценятся.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Галерея (19)

У мостов Hande Axle есть блокировки межосевого и межколесных дифференциалов. Ценно для самосвала!
Вне зависимости от конструкции рессорной подвески, применяемой на ведущих мостах, обязательно используются ступицы балансира на сайлентблоках
Тормозные механизмы – только барабанные, с разжимными кулаками
Все пальцы передних рессор придется периодически шприцевать
Задняя подвеска фургона на шасси 8х4 пневматическая
Передняя подвеска фургона с двухлистовыми рессорами

Комментировать





Поделиться