Грузовик BAW Фenix 33462-102
Компания «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» выводит на российский рынок новый грузовик BAW Фenix 33462-102 грузоподъемностью 1600-1700 килограммов. Среди достоинств автомобиля – двигатель ЗМЗ, адаптированный для работы на пропан-бутане
Информация
- Аббревиатура BAW (Beijing Automobile Works) принадлежит Пекинскому автомобильному заводу, построенному в конце 50-х годов при участии СССР. Во времена «большого скачка», в 1967 году, в столице наладили производство наших УАЗ-469, только с измененной облицовкой и крыльями. Чуть позже марку «Бейцзин» стали носить несколько новых автозаводов, объединенных в корпорацию BAW. С 1988 года на конвейер встали автомобили грузоподъемностью 1,5-3,0 тонны, аналогичные Isuzu серии «N» или Elf. Как известно, в 30-х годах японская фирма приобрела лицензии на дизели MAN и Deutz, а после войны поднялась на производстве военных грузовиков, во многом схожих с армейскими грузовиками США. А в 70-х Isuzu и вовсе на треть стала принадлежать General Motors. Все эти исторические, финансовые и технологические хитросплетения лишь наглядно показывают тот сложный путь, который прошел китайский автопром. Неожиданным поворотом в истории пекинской марки стало создание в 2006 году дочерней российской фирмы BAW Motor Corporation, организовавшей в Ульяновске крупноузловую сборку грузовиков BAW-1044 и более тяжелых BAW-1065 грузоподъемностью 3,6 тонны. Чтобы не путаться, грузовикам BAW российской сборки дали понятное на многих языках имя «Фenix», именно в таком написании. Сборка ведется вовсе не на УАЗе, а на УЗТСТ. Это закрывшееся предприятие – Ульяновский завод тяжелого станкостроения. На части его высвободившихся площадей и налажено производство грузовиков BAW.
За все время работы компанией реализовано более 15 000 грузовиков и 150 автобусов. В 2011 году было образовано российское предприятие ООО «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн», налажено производство по полному циклу. Если посмотреть на цифровой индекс BAW Фenix 33462-102, то можно подумать, что это телефонный номер в Ульяновске. Между тем при одинаковых, казалось бы, начальных цифрах в обозначении российских грузовиков BAW это совершенно разные автомобили. Модельный ряд состоит из грузовиков шести основных моделей грузоподъемностью от 1,0 до 8,0 тонн – полной массой до 11 990 килограммов. Для них адаптированы около 120 различных надстроек, но преимущественно шасси грузовиков BAW используются для монтажа бортовых тентованных платформ, промтоварных и изотермических фургонов, крано-манипуляторных установок и эвакуаторов. Также компания выпускает автобусы в городском, пригородном и междугороднем исполнениях. Есть модификации автобусов с газовыми двигателями.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов
Где и сколько стоит топливо: 17 сентября