Главная > Статьи > Автомобили > Электромобиль «Муравей Next»: каков он в деле

Электромобиль «Муравей Next»: каков он в деле

А как там за рулем этих «Муравьев Next»? Первые впечатления...
Электромобиль Муравей

Первые впечатления

Руль здесь от ВАЗ‑2110, на полу две педали – ​тормоз и «газ». Левая нога водителя осталась без работы. В зависимости от назначения «Муравья», применяют кабины разной ширины. В узком, грузовом еще и двери толстые, поэтому водителю с пассажиром чуть теснее, чем в «классике». Но надо помнить, что плечо перевозки может составлять всего пару километров и займет от силы 10-15 минут. Исходя из этого, сиденья для грузового «Муравья» могут быть в бюджетном исполнении, но в пассажирских версиях для водителя и экскурсовода есть очень удобные и красивые кресла.

Один из вариантов оформления панели приборов пассажирского варианта

На стоящем в музее выставочном пассажирском «Муравье» стоят просто шикарные сидения! Их впору на магистральный седельный тягач ставить, откуда водитель не вылезает часами. Кстати, среди вариантов исполнения кресел нет ни одного с тканевой обивкой, только кожзаменитель. Для грузовиков – ​так практичнее, а на пассажирских это в первую очередь связано с отсутствием дверей в кузове. Скоротечный летний дождик в солнечную погоду будет скорее в радость отдыхающим пассажирам, чем поводом для огорчения. А при более серьезных осадках бока «Муравья» можно легко закрыть ПВХ-шторами с окнами из прозрачной пленки. Такие «занавески» закрываются на застежки-молнии, как в туристической палатке.

В пассажирском «Муравье» в кабине установлены роскошные кресла

Удалось прокатиться по территории завода за рулем грузового «Муравья». В движении поражает тишина в кабине. И это не потому, что шумоизоляция отличная, а потому, что шума просто нет. Больше гудит вентилятор обдува ветрового стекла, чем тяговый электродвигатель. Разгон неожиданно бодрый для мотора в 4 кВт, но раскрутить его, даже пустой, выше 25 км/час не получается. Срабатывает ограничитель.

Внешний вид важен

Если предположить, что и пассажирский, и грузовой «Муравьи» трудоустроены в престижном доме отдыха, санатории или на широко известном месте притяжения туристов, то становится очень важен внешний вид электромобилей. Ржавчина, повреждения краски, неопрятное содержание могут серьезно ударить по репутации и бизнесу владельца. Но на современных тульских «Муравьях» появление ржавчины практически невозможно. Кабины на грузовиках и элементы облицовки на пассажирских версиях выклеены из стеклопластика на полиэфирной смоле – ​это легко, прочно и долговечно.

Пластмассовая кабина грузовика довольно эргономична

Кроме того, стеклопластик не так уж и сложно ремонтируется! Окрашивают панели еще на этапе формовки, а не готовую кабину. Поэтому и толщина цветового слоя здесь в разы больше обычной краски. Рама и большинство деталей «ходовки» тоже с толстой и прочной полимерной порошковой окраской. Все сделано для долгой и эффективной работы, что бы новый «Муравей» полюбился россиянам не менее чем тот – ​легендарный, трехколесный…

Читайте также:

Взамен бензину и солярке

Возможны варианты

От подковы до ракетного комплекса


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (3)

Один из вариантов оформления панели приборов пассажирского варианта
В пассажирском "Муравье" в кабине установлены роскошные кресла
Пластмассовая кабина грузовика довольно эргономична

Комментировать





Поделиться