Главная » Статьи » Автомобили » Дисковый тормоз MAXX производства Wabco

Дисковый тормоз MAXX производства Wabco

Компания Wabco представила ряд новых технологий, которые повышают безопасность и эффективность в работе коммерческого транспорта

В частности, компания продемонстрировала однопоршневой пневматический дисковый тормоз MAXX. Тормозные механизмы MAXX обеспечивают более короткий тормозной путь, а также возможность быстрого обслуживания, по сравнению с традиционными барабанными тормозными механизмами. Пневматические дисковые тормоза Wabco отличаются надежностью, меньшим временем, необходимым на обслуживание, и увеличенными более чем в два раза интервалами обслуживания в сравнении с традиционными барабанными тормозами. Компактные тормозные механизмы серии MAXX подходят для дисков от 17,5 до 22,5 дюйма и применимы на легких, средних и тяжелых грузовиках, автобусах и прицепах.
Также компания представила новаторскую модульную платформу тормозных систем (mBSP), которая предоставляет производителям коммерческого транспорта во всем мире гибкость в оснащении своих платформ грузовых автомобилей и автобусов антиблокировочными (ABS) или электронными (EBS) тормозными системами. Универсальность системы обеспечивает производителям коммерческого транспорта существенную экономию времени на разработку, уменьшает производственные расходы и расходы на проектирование.
Кроме того, Wabco продемонстрировала продукцию ProVia – ​недорогие комплектующие для рынка послепродажного обслуживания, спроектированные и изготовленные для обеспечения надежной работоспособности без ущерба для качества и безопасности. ProVia помогает дистрибуторам, сервисным станциям и операторам автопарков, обслуживающим индустрию коммерческого транспорта по всему миру, заполнить нишу между бюджетными деталями низшего ценового сегмента и более дорогими автозапчастями премиум-класса. ProVia продолжает расширять портфолио и развивать свою сеть дистрибуции, предлагая сегодня более 135 наименований в 15 продуктовых группах.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Тормозные колодки TRIALLI

Ресурсные испытания тормозных колодок TRIALLI PFT 029059 – мнения экспертов

Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»

Автовышка «Чайка-TR318 Light» 

Автогидроподъемник «Чайка-TR318 Light» на двухосном прицепе 5784RP – минуя политические барьеры

С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает

Галерея (1)

Однопоршневой пневматический дисковый тормоз MAXX

Комментировать





Поделиться