Главная » Статьи » Автомобили » Дисковый тормоз MAXX производства Wabco

Дисковый тормоз MAXX производства Wabco

Компания Wabco представила ряд новых технологий, которые повышают безопасность и эффективность в работе коммерческого транспорта

В частности, компания продемонстрировала однопоршневой пневматический дисковый тормоз MAXX. Тормозные механизмы MAXX обеспечивают более короткий тормозной путь, а также возможность быстрого обслуживания, по сравнению с традиционными барабанными тормозными механизмами. Пневматические дисковые тормоза Wabco отличаются надежностью, меньшим временем, необходимым на обслуживание, и увеличенными более чем в два раза интервалами обслуживания в сравнении с традиционными барабанными тормозами. Компактные тормозные механизмы серии MAXX подходят для дисков от 17,5 до 22,5 дюйма и применимы на легких, средних и тяжелых грузовиках, автобусах и прицепах.
Также компания представила новаторскую модульную платформу тормозных систем (mBSP), которая предоставляет производителям коммерческого транспорта во всем мире гибкость в оснащении своих платформ грузовых автомобилей и автобусов антиблокировочными (ABS) или электронными (EBS) тормозными системами. Универсальность системы обеспечивает производителям коммерческого транспорта существенную экономию времени на разработку, уменьшает производственные расходы и расходы на проектирование.
Кроме того, Wabco продемонстрировала продукцию ProVia – ​недорогие комплектующие для рынка послепродажного обслуживания, спроектированные и изготовленные для обеспечения надежной работоспособности без ущерба для качества и безопасности. ProVia помогает дистрибуторам, сервисным станциям и операторам автопарков, обслуживающим индустрию коммерческого транспорта по всему миру, заполнить нишу между бюджетными деталями низшего ценового сегмента и более дорогими автозапчастями премиум-класса. ProVia продолжает расширять портфолио и развивать свою сеть дистрибуции, предлагая сегодня более 135 наименований в 15 продуктовых группах.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

«Беспилотник» или грузовик с водителем – что выгоднее? Мнение эксперта

Беспилотные грузовики могут дольше работать, да и зарплату водителю платить не надо. Сплошная экономия. Но так ли все очевидно? Считаем, что выгоднее и насколько, выявляем скрытые затраты на «беспилотник»

Узлы и агрегаты «ТеплоАвто»

Узлы и агрегаты «ТеплоАвто» – климатическое оборудование

Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов

Галерея (1)

Однопоршневой пневматический дисковый тормоз MAXX

Комментировать





Поделиться