День строительной техники Volvo
Повышенным вниманием пользовался новый 5-осный самосвал Volvo-FMX с колесной формулой 10х4 и пневмоподвеской 3-х задних осей. Эта особенность позволяет машине соответствовать российскому законодательству по осевым нагрузкам и уменьшить воздействие на дорожное покрытие.
Также был представлен полноприводной самосвал FM с колесной формулой 6х6, автоматически подключаемым передним мостом и одноступенчатой раздаточной коробкой. В случае включения межосевого дифференциала, при первых пробуксовках колес задней тележки, электроника дает команду на блок управления и передний мост подключается автоматически. Тем самым исключается человеческий фактор, увеличивается проходимость и уменьшается расход топлива.
Один из самосвалов был укомплектован шинами большей размерности с посадкой на 24 дюйма, что позволило увеличить клиренс автомобиля. На некоторых машин установлены кузова уменьшенного объема фирмы «Бецема», которые предотвращают перегруз. Интересны были и самосвальные автопоезда с тягачами FM, оснащенные самосвальными полуприцепами компании Wielton.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики