День строительной техники Volvo
Повышенным вниманием пользовался новый 5-осный самосвал Volvo-FMX с колесной формулой 10х4 и пневмоподвеской 3-х задних осей. Эта особенность позволяет машине соответствовать российскому законодательству по осевым нагрузкам и уменьшить воздействие на дорожное покрытие.
Также был представлен полноприводной самосвал FM с колесной формулой 6х6, автоматически подключаемым передним мостом и одноступенчатой раздаточной коробкой. В случае включения межосевого дифференциала, при первых пробуксовках колес задней тележки, электроника дает команду на блок управления и передний мост подключается автоматически. Тем самым исключается человеческий фактор, увеличивается проходимость и уменьшается расход топлива.
Один из самосвалов был укомплектован шинами большей размерности с посадкой на 24 дюйма, что позволило увеличить клиренс автомобиля. На некоторых машин установлены кузова уменьшенного объема фирмы «Бецема», которые предотвращают перегруз. Интересны были и самосвальные автопоезда с тягачами FM, оснащенные самосвальными полуприцепами компании Wielton.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Первое поколение Doblo после рестайлинга 2005 года наиболее интересно для коммерческих перевозок. Цены «каблучков» приемлемые, и есть немало хорошо сохранившихся экземпляров
Ежегодно 29 мая Вооруженные силы Российской Федерации отмечают День военного автомобилиста