День строительной техники Volvo
Повышенным вниманием пользовался новый 5-осный самосвал Volvo-FMX с колесной формулой 10х4 и пневмоподвеской 3-х задних осей. Эта особенность позволяет машине соответствовать российскому законодательству по осевым нагрузкам и уменьшить воздействие на дорожное покрытие.
Также был представлен полноприводной самосвал FM с колесной формулой 6х6, автоматически подключаемым передним мостом и одноступенчатой раздаточной коробкой. В случае включения межосевого дифференциала, при первых пробуксовках колес задней тележки, электроника дает команду на блок управления и передний мост подключается автоматически. Тем самым исключается человеческий фактор, увеличивается проходимость и уменьшается расход топлива.
Один из самосвалов был укомплектован шинами большей размерности с посадкой на 24 дюйма, что позволило увеличить клиренс автомобиля. На некоторых машин установлены кузова уменьшенного объема фирмы «Бецема», которые предотвращают перегруз. Интересны были и самосвальные автопоезда с тягачами FM, оснащенные самосвальными полуприцепами компании Wielton.
Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.
Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации
Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы