Пассажирский автобус Yutong

Новая модель внешне схожа с автобусом Yutong T122. Производитель принял решение скомпоновать ходовую часть Yutong ZK 6122 H9 с кузовом Yutong T122 по результатам прошлогодней выставки Busworld 2018, Автобус оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач и двигателем Cummins 360. Пассажирские сиденья – с анатомическими подголовниками, водительское кресло на пневмоподушке, с функцией массажа и обогрева; объем вместительного багажника 12,5 м3. Опционально можно увеличить емкость топливного бака до 600 л, а также установить двухзонный климат-контроль и спальное место водителя с автономной системой вентиляции. Предусмотрены разнообразные варианты освещения салона.
Обновление автопарка с помощью СберЛизинга позволяет получить более низкую процентную ставку по сравнению с банковским кредитом, а также воспользоваться государственной субсидией, доступной для отечественной техники.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава
Назвать автогидроподъемник «Чайка-TR318 Light» полностью отечественной разработкой было бы преувеличением. Нет никакого смысла проектировать «с нуля» то, что было уже давно создано и растиражировано в производстве