Новости
Галерея (2)
Автобусы Yutong для российского рынка
Модель T 122 HDH была показана в максимальной комплектации, которая будет доступна для российского рынка. Эта модификация оснащена 8-ступенчатой АКПП и двигателем Mercedes-Benz OM475LA, передними и задними мостами ZF, рулевым управлением ZF. Автобус на 49 пассажирских мест оснащен спальным местом для водителя. Yutong T 122 рассчитан и предназначен для длительных поездок. С учетом этой специфики объем багажного отделения может достигать 12 м3. Верхние багажные полки, в свою очередь, не имеют перегородок, что позволяет использовать их для перевозки крупногабаритных вещей. Каркас кузова T 122 HDH изготовлен из холоднокатаных стальных труб, крыша и боковины – из оцинкованной стали. Кузов и шасси автобусов обрабатываются в электрофорезных ваннах, благодаря чему ресурс кузова данной модели составляет 12 лет. Несущий кузов туристического автобуса получил дополнительное усиление, что благоприятно сказывается на управлении и комфорте пассажиров. Конструкция автобуса полностью соответствует европейским требованиям к жесткости кузова и обеспечивает сохранность жизненного пространства в салоне при опрокидывании и лобовом столкновении. Также у данной модели был удлинен передний свес за счет добавления в конструкцию противоподкатного бруса.
Также на выставке была продемонстрирована обновленная модель Yutong ZK 6121 HQ.
В ней полностью переработан кузов, жесткость которого увеличена в несколько раз. Также уменьшены боковые стекла, так как в российских условиях эксплуатации они не выдерживали отрицательных температур. Главной особенностью данной модели является ее вместимость. Выставочная модель оснащена 57 креслами для пассажиров, креслом гида и подразумевала 7 стоящих пассажиров. Таким образом, в ZK 6121 HQ можно перевозить 65 пассажиров единовременно. Также данная модель может идти в комплектации с 53 креслами с увеличенным расстоянием между ними. По меркам туристических лайнеров багажник ZK 6121 HQ имеет небольшой объем – 4 м3, однако его площадь по полу достигает более 9 м2, что является важным показателем для автобусов «среднего плеча».
Автобус оснащен дизельным двигателем Weichai WP10.336E 53 мощностью 336 л.с. и 6-ступенчатой МКПП Fast 6DS 180T, манипулирование которой осуществляется при помощи небольшого джойстика. В качестве опций могут быть установлены маршрутоуказатели (передний, задний и боковой), пассажирские USB-порты, камера заднего вида и парктроники, кресла с функцией смещения в проход, холодильник, шторки лобового стекла с электроприводом. ZK6121 HQ имеет переднюю независимую подвеску с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – зависимая, пневматическая. Рулевое управление снабжено гидроусилителем. Имеется возможность регулировки рулевой колонки по высоте. Автобус оснащен автономной отопительной системой Webasto с конвекторами по всей длине салона, что является очень важным атрибутом полноценного комфорта в холодных российских условиях эксплуатации. Также имеется система кондиционирования Kelin, реализованная на компрессорах фирмы Blitzer. Все автобусы этой модели помимо обработки в электрофорезных ваннах проходят дополнительную антикоррозийную обработку, которая позволяет увеличить эксплуатационный срок службы автобуса.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.