Международная выставка Busworld
Scania
Шведский производитель автобусов приурочил к выставке демонстрацию новой линейки автобусов Interlink, которую планируют выпускать в трех вариантах высоы: 3,31 м, 3,46 м и 3,66 метра. Соответственно, в их названиях (Low Decker, Medium Decker и High Decker) легко читается принадлежность к тому или иному модельному ряду. Interlink планируют выпускать длиной от 11 до 15 метров, где автобусы длиной до 13,2 м будут с шасси 4×2, в то время как шасси более длинных версий будут колесной формулой как 6х2, так и 6х4 (с управляемым задним третьим мостом). В заднем свесе может быть установлен 9-литровый или 13-литровый дизельный двигатель, соответствующий стандарту Евро-6. Потребляют двигатели как дизельное топливо, так и биодизель. Пару двигателям составят 8-ступенчатая или 12-ступенчатая коробка передач с системой Opticruise или полностью автоматизированная 6-ступенчатая КП ZF Ecolife.
Для удовлетворения требований R 66.02 при аварии с опрокидыванием Scania сделала более жесткий кузов, при этом сохранив весовые параметры (в сравнении с предыдущими моделями). Благодаря повышенной жесткости кузова пассажиры будут испытывать меньшую вибрацию, уровень шума – а значит, увеличится комфорт.
Volvo
Согласно данным шведской статистики, по уровню энергетического потребления на душу населения страна находится в лидерах – 15 000 кВтч на человека в год. При этом уровень выбросов оксида углерода один из самых низких (один человек становится виновником появления в атмосфере 5,1 тонны углекислого газа в год). В среднем в ЕС этот показатель равен 7,9 тонны, а в США – 19,1 тонны.
Бережливость шведов в вопросах, касающихся окружающей среды, нашла отражение в появлении в этом году на выставке в Кортрейке полностью электрического Volvo 7900. Прототип был запущен в начале 2015 года на демонстрационном маршруте в Гетеборге вместе с гибридными версиями. В серийное производство электрический 7900 пойдет в 2017 году – именно тогда планируется достичь реалистичного баланса между весом и емкостью батарей. В сравнении, например, с электрическим автобусом марки BYD, предоставляющим запас хода от 200 до 300 км, Volvo 7900 рассчитан на расстояние от 10 до 20 км. Но, как отмечают шведы, батареи адаптированы к потребностям заказчика. Поэтому в Volvo предлагают еще и инфраструктуру для быстрой зарядки (от ABB и Siemens) на каждой автобусной остановке – за временной промежуток от 3 до 6 минут. Это позволит модели 7900 длиной 12 метров перевезти 105 пассажиров до следующей остановки. Электродвигатель производит 160 кВт мощности и 400 Н.м крутящего момента.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.