Галерея (30)


Даже в непродолжительной поездке шторки не помешают
Габаритные огни автобуса дополняют яркие контурные огни
Безопасное движение задним ходом обеспечит камера заднего вида
В отсеке по правому борту подвешен монтажный блок электропроводки
За боковой частью маски открывется доступ к лампочкам фар
Один из видов освещения салона – плафоны над проходом
За съемной средней частью скрывается запасное колесо на салазках
Деталь хоть и нелегкая, но кантовать ее одному водителю вполне под силу
Отщелкнув пару зажимов, можно демонтировать часть передней маски
Для легкого пуска двигателя и быстрого прогрева салона есть Spheros
Задняя светотехника дополнена светоотражающими приборами
Микрофон уменьшит нагрузку на голосовые связки
Есть несколько вариантов исполнения багажных пассажирских полок
Перегородка у второго входа обеспечивает безопасность двух пассажиров
Перед посадкой на задний ряд нужно подняться на две ступеньки
Крайнее к проходу кресло оснащено откидываемым подлокотником
Расцветка кресел гармонирует с пластиковой обшивкой салона автобуса
Без кондиционера проветрить салон можно через несколько форточек
Автобус Intercity укомплектован 6-цилиндровым дизельным двигателем MAN D0836 мощностью 290 л. с.
В корме по правому борту – отсек с автономкой и вещевой отсек
Междугородний «характер» автобуса выдают его вместительные багажные полки под полом. Доступ к ним есть как с левой, так и с правой сторон кузова
КПП трех вариантов, включая механическую
Слева от водителя панель контроля температуры
Место водителя достаточно комфортабельно. Клавиши и кнопки читаемы и легкодоступны
Чтобы на ступеньках не образовывалась наледь, оба входа отапливаемые
Одностворчатое исполнение двери, расположенной в корме кузова
Главная » Статьи » Автомобили » Автобусы » Междугородный автобус MAN Lion's Intercity

Междугородный автобус MAN Lion’s Intercity

Германский производитель MAN разработал новый междугородный автобус, получивший название Lion’s Intercity

Новая модель дополнит линейку автобусов, где уже присутствуют модели Lion’s City, Lion’s Regio и Lion’s Coach, и станет заменой MAN Lion’s Classic Ua (A72) турецкого производства, который был востребован на рынках Турции, Франции, Италии, Германии и России в качестве недорогого междугородного (пригородного) автобуса, дизайном схожего с городским автобусом. Также MAN Lion’s Intercity можно рассматривать как менее дорогостоящую альтернативу MAN Lion’s Regio с меньшим количеством возможных конфигураций и меньшим набором опционного оборудования. Как и Lion’s Regio, новый автобус предназначен для междугородных и регулярных маршрутов, а также может быть использован для частых рейсов при перевозке детей. Особенности его конструкции – высокий пол и длина 12,3 и 13 метров. Intercity разрабатывался на основе чертежей уже опробованной и протестированной модульной концепции MAN. Основной задачей при проектировании стала минимизация стоимости владения. В результате удалось оптимизировать вес автобуса, сократить время и трудозатраты на обслуживание за счет конструкции кузова, а также уменьшить расход топлива двигателем MAN D0836 с системой впрыска топлива Common Rail.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Ремонт двигателей Cummins 

Ремонт двигателей Cummins – запчасти и компоненты

Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным

Топливо цена

Где топливо дешевле

Где и сколько стоит топливо: 25 ноября

Галерея (30)

Даже в непродолжительной поездке шторки не помешают
Габаритные огни автобуса дополняют яркие контурные огни
Безопасное движение задним ходом обеспечит камера заднего вида
В отсеке по правому борту подвешен монтажный блок электропроводки

Комментировать





Поделиться