Междугородный автобус MAN Lion’s Intercity
Новая модель дополнит линейку автобусов, где уже присутствуют модели Lion’s City, Lion’s Regio и Lion’s Coach, и станет заменой MAN Lion’s Classic Ua (A72) турецкого производства, который был востребован на рынках Турции, Франции, Италии, Германии и России в качестве недорогого междугородного (пригородного) автобуса, дизайном схожего с городским автобусом. Также MAN Lion’s Intercity можно рассматривать как менее дорогостоящую альтернативу MAN Lion’s Regio с меньшим количеством возможных конфигураций и меньшим набором опционного оборудования. Как и Lion’s Regio, новый автобус предназначен для междугородных и регулярных маршрутов, а также может быть использован для частых рейсов при перевозке детей. Особенности его конструкции – высокий пол и длина 12,3 и 13 метров. Intercity разрабатывался на основе чертежей уже опробованной и протестированной модульной концепции MAN. Основной задачей при проектировании стала минимизация стоимости владения. В результате удалось оптимизировать вес автобуса, сократить время и трудозатраты на обслуживание за счет конструкции кузова, а также уменьшить расход топлива двигателем MAN D0836 с системой впрыска топлива Common Rail.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-июль 2025 года было продано 5,27 тыс. единиц новых самосвалов, что на 60 % меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 13,15 тыс. самосвалов
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.