Междугородный автобус MAN Lion’s Intercity
Новая модель дополнит линейку автобусов, где уже присутствуют модели Lion’s City, Lion’s Regio и Lion’s Coach, и станет заменой MAN Lion’s Classic Ua (A72) турецкого производства, который был востребован на рынках Турции, Франции, Италии, Германии и России в качестве недорогого междугородного (пригородного) автобуса, дизайном схожего с городским автобусом. Также MAN Lion’s Intercity можно рассматривать как менее дорогостоящую альтернативу MAN Lion’s Regio с меньшим количеством возможных конфигураций и меньшим набором опционного оборудования. Как и Lion’s Regio, новый автобус предназначен для междугородных и регулярных маршрутов, а также может быть использован для частых рейсов при перевозке детей. Особенности его конструкции – высокий пол и длина 12,3 и 13 метров. Intercity разрабатывался на основе чертежей уже опробованной и протестированной модульной концепции MAN. Основной задачей при проектировании стала минимизация стоимости владения. В результате удалось оптимизировать вес автобуса, сократить время и трудозатраты на обслуживание за счет конструкции кузова, а также уменьшить расход топлива двигателем MAN D0836 с системой впрыска топлива Common Rail.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов
Легкий китайский фургон Foton Toano представлен на российском автомобильном рынке в двух вариантах колесной базы (L2, L3) и высоты кузова (H2, H3)