Галерея (38)


Версия Evotech 2.7 Turbo: другой впускной трубопровод, синий и красный патрубки нужны для интеркулера
Петли задних дверей фургонов – трехзвенные. У автобусов петли попроще
Каркасный автобус короче, чем автобус и ЦМ-фургон: 6088 мм против 6415 мм при одинаковой колесной базе 3745 мм. Обратите внимание на разные углы наклона лобового стекла
Мотор УМЗ Evotech 2.7 актуален только при его переводе на газ
Крепление крышек толкателей – по шесть болтов, расположенных по периметру. Получается герметично
У Cummins ISF 2.8 мощность 150 л.с., момент до 330 Н.м. Это самый мощный двигатель в России в этом сегменте
Два баллона для пропана суммарным полезным объемом 87 литров разместили в заднем свесе, под полом
Новый бензиновый мотор УМЗ Evotech 2.7 вовсе не «уазовский»!
Cummins ISF 2.8 делают в Пекине, на новом заводе компании Foton
Это битопливная версия Evotech 2.7. Справа – «синенький» блок электромагнитных газовых форсунок
Каждая створка удерживается в закрытом положении своим замком
Кроме независимой подвески с двойными поперечными рычагами, шаровыми опорами здесь еще применен реечный рулевой механизм с ГУР
Такой схемы задней рессорной подвески в России еще не было
В разъеме корпуса коробки разместили проставку, в которой смонтировали дополнительную опору валов
Кардан крепится четырьмя болтами. Шлицевой компенсатор изменения длины смонтирован на карданном вале
Задняя подвеска «каркасника» – почти как на старой «ГАЗели», но все эти автобусы тяжелее, чем «ГАЗель-Бизнес»
Рычаги передней подвески штампованные. Тормозные механизмы с увеличенным диаметром диска
Все пассажирские кресла для «ГАЗелей» и автобусов ПАЗ делает нижегородская фирма «СосновскАвтоКомплект». Есть разные исполнения
Дверной проем у ЦМ «ГАЗель-Next» шире, чем у прежнего поколения
В проеме пассажирской двери новая подножка с электроприводом
Для версии с ГБО запаску пришлось разместить за спинками сидений
На панели стоит джойстик дистанционного управления коробкой
В нишу панели стандарта 2DIN можно установить любую аппаратуру
Это вовсе не полка над передними сиденьями, а имитация
У автобуса на основе ЦМ «ГАЗель-Next» кресла из столь темного «кожзама» все же выглядят уныло
Каркасный автобус «ГАЗель-Next» оказался практически идеальной версией маршрутки
Фары делают в Рязани, а фонари – в Белоруссии
У «каркасника» за счет большей ширины кузова появилась возможность сделать планировку салона 2+2
Даже у кабины бортовой «ГАЗель-Next» большинство панелей кабины – из двухсторонней оцинкованной стали
Под водительским сиденьем, под полом, есть ящик для инструмента
В карманы обивки передних дверей помещается 2-литровая бутылка
Суммарная вместимость новой «ГАЗели» – 17 пассажиров. Но посадочных мест или 14, или 16, остальные – стоят
У автобуса и фургона в зависимости от длины базы и высоты крыши меняется пассажировместимость и внутренний объем
Автобусы можно оборудовать и такими подъемниками для маломобильных групп населения
Замки дверей чешско-германские, но теперь их делают в Набережных Челнах
Главная » Статьи » Страница 2Автомобили » Автобусы » » Страница 2

Автобусы на основе цельнометаллических фургонов «ГАЗель-Next»

В России начались продажи автобусов на основе цельнометаллических фургонов «ГАЗель-Next». Знакомимся с особенностями конструкции и возможными опциями

Большой потенциал

Поэтому можно предположить, что пассажирскую версию «ГАЗели-Next» на основе цельнометаллического фургона в первую очередь будут использовать как ведомственный транспорт. Причем при выборе корпоративного автобуса для небольшого, но успешного предприятия большое значение теперь будет иметь качество интерьера и набор опций, создающих комфорт. А интерьер, из того что довелось увидеть, пока представлен креслами с высокой спинкой, но без регулировки угла наклона, в двух исполнениях обивки: кожзаменитель и ткань. Все эти сиденья делают в Нижегородской области, на ООО «СосновскАвтоКомплект». Однако здесь номенклатура продукции довольно широкая есть и кресла, которые не стыдно поставить на небольшой туристический автобус. Так что надо не упустить возможности заказать хорошие кресла или хотя бы цвет обивки, на крайний случай, а чехлы у дилера, даже на «дерматиновые» версии сидений.
У новой «ГАЗели» теперь гораздо больше потенциал по обеспечению нужного микроклимата в салоне. Кондиционер могут установить уже на заводе или у серьезного дилера, такого как, к примеру, «Даниан» или «Луидор». Чаще всего это кондиционер, вмонтированный в панель приборов, увеличивающий стоимость примерно на 50 000 рублей. Но если нужна более мощная климатическая установка, то ее монтируют на крышу – ​на 7,5 кВт обойдется в 90 тысяч рублей. Причем на выбор предлагают кондиционеры нескольких производителей, а не какой-то один фиксированный, как на некоторых иномарках. У пассажирской «ГАЗель-Next» три отопителя в салоне, работающих от системы охлаждения двигателя. Кроме того, стоит напомнить, что еще на пассажирские «ГАЗель-Бизнес» с дизелем Cummins ISF 2.8 устанавливали «догреватель», который помогал мотору выходить на рабочую температуру даже зимой, при «молотьбе» на холостом ходу. Он же прогревал двигатель и перед пуском, после стоянки в морозы. То есть все эти три печки у «ГАЗель-Next» будут работать с полной отдачей. Причем новая печка у «ГАЗель-Next» гораздо мощнее, чем на старых «ГАЗелях». И уж тем более можно забыть, как когда-то «герметизировали» скотчем воздуховоды на панели. А если и этих отопителей мало, то ​дилеры установят сухую автономку. Обычно ее монтируют под задним рядом сидений. Если «фен» отечественный, четырехкиловаттный «Планар» 4Д12, то это стоит около 40 000 рублей, а если Eberspacher аналогичной
мощности, то он обойдется в 60 тысяч. Еще одна опция, работающая не только на микроклимат, но и на улучшение внешнего вида микроавтобуса, – ​атермальное остекление. Но это не пленка с эффектом «напуганный хамелеон», а зеленоватые специальные стекла, установленные на заводе. Однако по желанию клиента дилеры могут заклеить абсолютно любой тонировочной пленкой хоть весь периметр. И это еще не все. Особую, прозрачную «бронепленку» наклеивают на капот, крылья, на двери и боковые панели кузова, но здесь пленка работает как защита от летящих с дороги камней и воздействия песка.
Казалось бы, вечная проблема «ГАЗелей» – ​коррозионная стойкость кузова, и в частности, лакокрасочного покрытия. Раньше о ней в большей степени заботился владелец или поручал заняться этим дилеру – ​оплачивая в предпродажной подготовке нанесение дополнительного слоя мастики и обрабатывая консервантом скрытые полости кузова. Теперь тоже можно заказать дополнительный антикор и установку пластиковых подкрылков-локеров, но главную заботу о долговечности кузова взял на себя автозавод. На «ГАЗе» еще в середине 2000-х годов введено катафорезное грунтование с полным погружением кузова или кабины в огромные ванны. Катафорез при нанесении грунта повышает коррозионную стойкость в четыре раза! Причем на Горьковском автозаводе улучшали лакокрасочное покрытие и технологии его нанесения поэтапно. В начале 10-х годов на «ГАЗели-Бизнес» впервые применили кузовные панели, отштампованные из оцинкованной стали. Причем уже тогда это была двухсторонняя оцинковка, которая гораздо долговечнее односторонней. На бортовой «ГАЗель-Next» коррозионностойких, оцинкованных деталей стало гораздо больше: внешняя панель двери, порог и подножка, арка колеса, усилители крыла, стойки двери. И «незаживающая рана» наших перевозчиков – ​капот. На нем внешняя панель из оцинковки, ее края по периметру завернуты, и внутри, на клею, держится панель усилителя капота. Точек сварки на «лице» нет, так что капот получился долговечным. Но еще большей стойкостью к возникновению ржавчины теперь обладают крылья – ​они пластмассовые, при этом прочные, упруго выдерживают небольшое столкновение. Такой же пластик применяется на облицовках, крыльях и капотах на «Урале-Next» и «ГАЗоне-Next». В корме ЦМ «ГАЗель-Next» пластмассовыми ударопрочными накладками закрыты задние стойки кузова и сам бампер. Мало того что они не ржавеют, они еще и удобны в случае кузовного ремонта. Вообще
у ЦМ «ГАЗель-Next» проще сказать, что сделано не из оцинковки и пластмассы. Из «черной» стали – ​только крыша.
Показательно, что на той же линии красят кузова нижегородских Mercedes-Benz Sprinter Classic. И немцев полностью устраивает качество покрытия. Так что еще и по качеству окраски ЦМ «ГАЗель-Next» вполне сопоставима с иномарками. Но для автобуса важно не только качество окраски, но и цвет. Понятно, что самый дешевый из увиденных вариантов – ​белый. Кстати, и нижегородские Sprinter под маршрутки тоже окрашивают в так называемый «белый арктический», но дилеры «ГАЗа» почему-то называют другие варианты окраски «двухслойными». То есть, получается, белые красят в один слой, не считая грунтовки? Конечно же, нет. Даже у белого ​два слоя, но у красок типа «металлик» кроме этих двух слоев есть еще и слой лака. Итого получается – ​три слоя. Однако белый цвет не лучший для корпоративного автобуса: ​слишком прост и не интересен. Хотя давно замечено, что если покрасить в белый еще и бамперы, корпусы зеркал, затонировать стекла, поставить красивые диски колес или хотя бы колпаки на них – ​машина «заиграет»! Некоторые дилеры, в частности, «Даниан» предлагают размещать на бортах автобуса логотипы компании-перевозчика, причем такое «брендирование» может быть или нанесено краской, или в виде пленки. А логотип можно дополнить и рисунком – ​вплоть до аэрографии. Так что есть простор для хорошего тюнинга. А пока наиболее зрелищно смотрятся автобусы, окрашенные металликом, во всяком случае, серо-зеленый довольно удачен.
Из специализированной оснастки для автобуса отметим новую подножку на входе – она с электроприводом и автоматически выдвигается при открывании боковой двери. У задних распашных дверей тоже сделана новая подножка, гораздо симпатичнее, чем на прежних поколениях «ГАЗели». Напомним, на «ГАЗель-Next» устанавливают более надежные импортные замки дверей, но теперь их по лицензии делают в Набережных Челнах. Каждая створка распашных дверей закрывается своим замком, фиксируется вверху и внизу – ​получилось надежно и без скрипа. Есть даже специальные подвижные контакты для подачи напряжения на фонарь освещения номерного знака. На боковой двери замок тоже импортный, а направляющая – ​турецкой фирмы Rollmech Automotive. Такие механизмы сдвижной двери стоят на Ford Transit. В результате на ЦМ «ГАЗель-Next» сдвижная дверь закрывается и открывается четче и с гораздо меньшим усилием, чем на «ГАЗели-Бизнес». На цельнометаллических фургонах задние двери не только фиксируются при открывании под углом 90°, а еще и полностью складываются на 270 градусах. Это все благодаря трехзвенным петлям довольно хитрой конструкции. При полном открытии дверей створки фиксируются специальными магнитными держателями. Так сделано впервые в России. Но у автобуса петли обычные, позволяют открыть двери только на 180 градусов. Еще одна опция, которой пока не видно, но она точно не помешала бы автобусу «ГАЗель-Next» – ​навесной багажник на задние двери. Такие «рюкзаки» часто используют в Европе на туристических автобусах, в частности, для перевозки лыж или даже велосипедов, но на кронштейнах. На панель такого багажника устанавливают дополнительные фонари, так что и с безопасностью движения тоже все нормально.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (38)

Версия Evotech 2.7 Turbo: другой впускной трубопровод, синий и красный патрубки нужны для интеркулера
Петли задних дверей фургонов – трехзвенные. У автобусов петли попроще
Каркасный автобус короче, чем автобус и ЦМ-фургон: 6088 мм против 6415 мм при одинаковой колесной базе 3745 мм. Обратите внимание на разные углы наклона лобового стекла
Мотор УМЗ Evotech 2.7 актуален только при его переводе на газ
Крепление крышек толкателей – по шесть болтов, расположенных по периметру. Получается герметично
У Cummins ISF 2.8 мощность 150 л.с., момент до 330 Н.м. Это самый мощный двигатель в России в этом сегменте
Два баллона для пропана суммарным полезным объемом 87 литров разместили в заднем свесе, под полом

Комментировать





Поделиться