Галерея (6)


7-местный микроавтобус и специальное такси для маломобильных пассажиров
Большинство покупателей выбирают для «Соболя» 149-сильный дизель Cummins
Подъемник вместо аппарели – сложнее, но удобнее. При открывании двери выдвигается подножка, привод электрический
Пружины передней подвески упираются в балку. Завидуйте обладатели иномарок с «макферсонами»! Привода на передок пока не предлагают
На панели приборов есть большой дисплей и кнопка пуска двигателя
У «Соболя» поколения NN есть подвеска сиденья водителя
Главная > Статьи > Автомобили > Автобусы > 3 мотора на 2 спецверсии: «Соболь NN» для разных категорий пассажиров

3 мотора на 2 спецверсии: «Соболь NN» для разных категорий пассажиров

«Группа ГАЗ» разработала компактный и легкий автобус «Cоболь NN». Знакомимся с двумя модификациями: обычным 7-местным микроавтобусом и специальным такси для маломобильных пассажиров
Спецверсии «Соболь NN»

Новый Next

Две латинских буквы N в обозначении LCV-моделей завода появились в 2021 году – вместо прежнего торгового наименования Next было заявлено новое New Next. Напомним, в отличие от большинства зарубежных конкурентов, Горьковский автозавод изначально разделил свои LCV, то есть легкие коммерческие автомобили, на две линейки с разными названиями моделей. Перевозчикам, которым важно иметь паспортную грузоподъемность менее 1 тонны и категорию В даже для водителей микроавтобусов, предназначены различные модификации «Соболя».

7-местный микроавтобус и специальное такси для маломобильных пассажиров

Тем же, которым нет необходимости работать в центре Москвы и иных зонах с ограничением до тонны или имеющим в штате водителей с категорией D, адресованы машины с торговым наименованием «ГАЗель». В первом поколении Next, в 2013 году, «Соболь» показали на выставке, как прототип, но в производство не пустили. В течение десятилетия в продажу шли старые «Соболи» в кузове образца 2010 года, и лишь в конце 2022-го – на год позже рестайлинговой «ГАЗели» – в серию пошел и «Соболь NN».

У «Соболя» поколения NN есть подвеска сиденья водителя

И микроавтобус, и социальное такси построены на заднеприводных шасси. Столь желанной для «Соболя» версии 4х4 пока нет не только в линейке машин поколения NN, но не было и на «ГАЗелях» образца 2013 года – с рычажной передней подвеской. Дилеры ГАЗ до сих пор продают полноприводные версии «ГАЗели» и «Соболя» с кузовами и кабинами позапрошлого поколения «Бизнес». Шасси современных LCV-моделей ГАЗ не имеют силовых точек для крепления балочного ведущего моста, да и пространства для его хода вверх при срабатывании подвески мало, поэтому разработка схемы привода передних колес затянулась. Официальной информации о сроках появления версий 4х4 до сих пор нет.

Пружины передней подвески упираются в балку. Завидуйте обладатели иномарок с «макферсонами»! Передняя подвеска «Соболя NN» со штамповано-сварными рычагами. Привода на передок пока не предлагают

На выбор покупателей

Все атрибуты ультрасовременного отечественного микроавтобуса присутствуют. Благо, на выставке и «Соболь NN», и «ГАЗель NN» стояли неподалеку – сравнить модели было нетрудно. И там, и там установлена новейшая шестиступенчатая коробка передач нижегородского производства, имеются подвеска сиденья водителя, большой дисплей на панели приборов, бесключевой доступ с пуском двигателя кнопкой и др. Можно предположить, что на выбор покупателей будут разные моторы, включая бензиновый УМЗ, дизель Cummins и новейший «фотоновский» дизель нижегородской сборки.

На панели приборов есть большой дисплей и кнопка пуска двигателя
Большинство покупателей выбирают для «Соболя» 149-сильный дизель Cummins

В версии социального такси для маломобильных пассажиров «Соболь NN» оборудован электрогидравлическим подъемником со стороны кормовых дверей кузова. В отличие от больших низкопольных автобусов, обойтись простой аппарелью для закатывания коляски здесь нельзя, поскольку высокий (около 0,7 м) уровень пола цельнометаллического кузова обусловлен наличием обычного рамного шасси. Такого же, как и на всех, включая грузовые, модификациях «Соболя». Площадка для инвалидной коляски уменьшила количество пассажирских сидений до четырех, два из которых развернуты против движения.

Подъемник вместо аппарели – сложнее, но удобнее. При открывании сдвижной двери выдвигается подножка, привод электрический

Читайте также: 

Компактный и вместительный

Помощь отряду «Лиза Алерт»

Подписка на новый «Соболь NN»


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Галерея (6)

7-местный микроавтобус и специальное такси для маломобильных пассажиров
Большинство покупателей выбирают для «Соболя» 149-сильный дизель Cummins
Подъемник вместо аппарели – сложнее, но удобнее. При открывании двери выдвигается подножка, привод электрический
Пружины передней подвески упираются в балку. Завидуйте обладатели иномарок с «макферсонами»! Привода на передок пока не предлагают
На панели приборов есть большой дисплей и кнопка пуска двигателя
У «Соболя» поколения NN есть подвеска сиденья водителя

Комментировать





Поделиться