Галерея (16)


Верхний ПГУ – для 16-ступенчатых коробок ZF Ecosplit, которые собирают в Челнах; нижний – «камазовский»
«Классические» трещетки с ручной регулировкой и масленкой для смазки. Корпусы на электрозаклепках
Осушитель воздуха, теперь делают в Челнах
Перспективный блок подготовки воздуха
Корпус осушителя полностью обрабатывают на центрах с ЧПУ
Для обработки суппортов есть свои обрабатывающие центры
Производство сравнительно небольшое, везде все чисто, аккуратно, а оборудование – не хуже того, что в Германии
Для пневмоподвески КАМАЗов и НЕФАЗов нужны вот такие краны
На этом макете наглядно показана вся «география» компонентов Knorr для грузового автомобиля
В Германии Knorr-Bremse выпускает всю пневмоаппаратуру для тормозной системы. А еще эффективные дисковые механизмы
Главный цилиндр сцепления для КАМАЗов тоже мало изменился
Гасители крутильных колебаний: большой на коленвал, маленький на распределительный
Все барабанные тормозные механизмы с «Кнорр-Бремзе КАМА»
Дисковые механизмы для семейства КАМАЗ-5490 пока импортные
Производство вязкостных демпферов полностью локализовано. Из импорта – только силиконовая жидкость, которую заливают внутрь этих «блинов»

Завод «Кнорр-Бремзе КАМА»

Главное направление деятельности СП «Кнорр-Бремзе КАМА» – разработка и производство качественных компонентов для тормозных систем КАМАЗов. Знакомимся с производством совместного предприятия из Набережных Челнов

Информация

  • Германская компания Knorr-Bremse с 1920 года занимается разработкой и производством тормозных систем для грузовых автомобилей полной массой свыше 6 тонн, тракторов, автобусов, прицепов и полуприцепов, а также для спецтехники. Сегодня с  Knorr-Bremse работают почти все производители грузовиков и автобусов в Европе.
  • Основной состав всех челнинских СП – ​бывшие работники «КАМАЗа». Из решивших уйти с завода отбирали лучших, наиболее квалифицированных, но есть и молодежь, а также приглашенные специалисты из Москвы, Нижнего Новгорода и Тольятти. Руководство любого СП отлично понимает, что без нормальной организации работы невозможно добиться от сотрудников эффективной деятельности. Эту проблему решают несколькими путями. Зарплата выше, чем на автозаводе, примерно на 25 % – ​ее уровень обговорен с «КАМАЗом». Но не только деньгами стараются привязать людей к новому рабочему месту. На всех СП ощутимо лучшие условия труда. Работа более престижная – ​все-таки СП. Кроме того, многие проходили стажировку за границей, знают не только технологии, но и как работают «там». Приходится держать марку. Из негатива, того, что не очень привычно рабочему классу советской закваски образца 80-х годов (хотя не будем все приводить к общему знаменателю), – ​жесткая дисциплина и строгий регламент рабочего времени. Один 15-минутный «перекур» до обеда и еще один – ​после. На всех СП особое отношение к браку – ​его стараются не допустить на каждом этапе производства. Казалось бы, все и так понятно – ​по большому счету, ничего нового, но рабочий может даже остановить конвейер! Раньше это было невозможно. И при этом его не подвергнут «публичной порке», будет хуже, если бракованная деталь окажется выявлена потребителем. На каждом участке СП есть стол или полка для брака, куда без лишней волокиты кладут некондиционную деталь, а в формуляре отмечают причину «отсева». Работники ОТК занимаются в большей степени «столами брака», обучают рабочих. Есть и специальные люди, которые анализируют неисправность и принимают решение о ее дальнейшей судьбе.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Галерея (16)

Верхний ПГУ – для 16-ступенчатых коробок ZF Ecosplit, которые собирают в Челнах; нижний – «камазовский»
«Классические» трещетки с ручной регулировкой и масленкой для смазки. Корпусы на электрозаклепках
Осушитель воздуха, теперь делают в Челнах
Перспективный блок подготовки воздуха
Корпус осушителя полностью обрабатывают на центрах с ЧПУ
Для обработки суппортов есть свои обрабатывающие центры
Производство сравнительно небольшое, везде все чисто, аккуратно, а оборудование – не хуже того, что в Германии

Комментировать





Поделиться