Завод «Кнорр-Бремзе КАМА»
Информация
- Германская компания Knorr-Bremse с 1920 года занимается разработкой и производством тормозных систем для грузовых автомобилей полной массой свыше 6 тонн, тракторов, автобусов, прицепов и полуприцепов, а также для спецтехники. Сегодня с Knorr-Bremse работают почти все производители грузовиков и автобусов в Европе.
- Основной состав всех челнинских СП – бывшие работники «КАМАЗа». Из решивших уйти с завода отбирали лучших, наиболее квалифицированных, но есть и молодежь, а также приглашенные специалисты из Москвы, Нижнего Новгорода и Тольятти. Руководство любого СП отлично понимает, что без нормальной организации работы невозможно добиться от сотрудников эффективной деятельности. Эту проблему решают несколькими путями. Зарплата выше, чем на автозаводе, примерно на 25 % – ее уровень обговорен с «КАМАЗом». Но не только деньгами стараются привязать людей к новому рабочему месту. На всех СП ощутимо лучшие условия труда. Работа более престижная – все-таки СП. Кроме того, многие проходили стажировку за границей, знают не только технологии, но и как работают «там». Приходится держать марку. Из негатива, того, что не очень привычно рабочему классу советской закваски образца 80-х годов (хотя не будем все приводить к общему знаменателю), – жесткая дисциплина и строгий регламент рабочего времени. Один 15-минутный «перекур» до обеда и еще один – после. На всех СП особое отношение к браку – его стараются не допустить на каждом этапе производства. Казалось бы, все и так понятно – по большому счету, ничего нового, но рабочий может даже остановить конвейер! Раньше это было невозможно. И при этом его не подвергнут «публичной порке», будет хуже, если бракованная деталь окажется выявлена потребителем. На каждом участке СП есть стол или полка для брака, куда без лишней волокиты кладут некондиционную деталь, а в формуляре отмечают причину «отсева». Работники ОТК занимаются в большей степени «столами брака», обучают рабочих. Есть и специальные люди, которые анализируют неисправность и принимают решение о ее дальнейшей судьбе.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Ежегодно в третье воскресенье октября в России отмечается День работников дорожного хозяйства. В этой сфере задействовано более 750 тыс. человек. Это специалисты, участвующие в планировании, проектировании, строительстве, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог и сооружений на них
За 20 лет присутствия на российском рынке шины Triangle зарекомендовали себя как качественные, надежные хорошо адаптированные для разных погодных и дорожных условий всех регионов страны. Благодаря высокой износостойкости, широкой линейке и непрерывному технологическому развитию, они заслужили доверие партнеров и потребителей