Тормозные колодки «МарКон»
Почему предприятие не использует в производстве уже готовые фрикционные смеси, которые неплохо представлены на рынке, а предпочитает разрабатывать собственные рецептуры? Во-первых, покупать сырье за границей дорого. Во-вторых, если требуется коррекция рецептуры, то на это необходимо время. Зарубежный производитель смеси не может обеспечить минимальный временной интервал в силу объективных причин. А это негативно отражается на производственном процессе. Разумеется, при изготовлении оригинальных, собственного рецепта фрикционных смесей ряд входящих в рецептуру компонентов приходится приобретать за границей. В частности, речь идет о сурьме и некоторых синтетических волокнах (кевларовых), которые заменяют асбест, а также искусственном коксе. Вне зависимости от того, откуда приходит сырье, производится обязательный входной контроль. Например, тот же кокс на ярославское предприятие поставляется из Германии, но это вовсе не означает, что его характеристики и свойства не требуют проверки. Кстати, именно входным контролем занимается опять-таки лаборатория. Также отметим, что ее сотрудники совсем недавно разработали и внедрили в серию новую фрикционную смесь без стальной шерсти серии NAO.
Стальные каркасы завод производит самостоятельно. Для этого был приобретен станок для электроэрозионной обработки стального листа. Данный тип оборудования позволяет работать с малыми партиями деталей. Минимальная партия – 100 комплектов. Это говорит о высокой гибкости производства. Для обеспечения работы с мелкими заказами требуется большой парк оснастки, которую завод изготавливает самостоятельно. Это стоит дорого, но именно благодаря вложениям средств в оборудование предприятию удается держать в актуальном состоянии ассортимент в 400 видов тормозных колодок, которые используются в тормозных узлах наиболее распространенных в России иномарок. При этом вся продукция комплектуется высококачественными механическими и электрическими датчиками износа, пружинами, зажимами, монтажными комплектами согласно оригинальному исполнению.
Важным звеном в производственной цепочке являются предсерийные и контрольные испытания продукции, которые производятся на инерционном стенде. Данный тип оборудования с высокой точностью задает характеристики инерционных масс автомобиля и, по сути, заменяет собой эксплуатационные испытания. При этом получаемые данные будут иметь высокую достоверность.
И, наконец, последнее. В 2015 году, на волне импортозамещения, компания освоила 34 новых изделия на самые востребованные сегодня модели автомобилей, увеличив ассортимент колодок сразу на 10%. Рост продаж составил 40% к уровню 2014 года. Благодаря этому предприятие продолжает обновление парка станков и оборудования, увеличивая число рабочих мест на 27%. А самое главное, что тормозные колодки торговых марок «МарКон» и Quattro Freni (продукт совместного производства) воспринимаются как качественная и доступная по цене альтернатива зарубежным конкурентам, которые сегодня существенно прибавили в цене.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега
Новый междугородний автобус Zhong Tong везет до 57 сидячих пассажиров, еще 10 человек могут ехать стоя