Галерея (4)


Стальные каркасы завод производит самостоятельно. Для электроэрозионной обработки стального листа был приобретен соответствующий станок
Тормозные колодки МарКон 313 51 300 применяются на всех осях прицепов производства BPW
Колодки Quattro Freni QF 302 51 устанавливают в тормозные узлы более чем двадцати марок грузовиков
Для тестирования продукции на заводе есть специальный стенд

Тормозные колодки «МарКон»

Компания «МарКон» производит колодки для грузовиков, прицепов и автобусов российского и иностранного производства. Накопленный опыт позволяет заводу конкурировать с ведущими западными производителями запасных частей

Почему предприятие не использует в производстве уже готовые фрикционные смеси, которые неплохо представлены на рынке, а предпочитает разрабатывать собственные рецептуры? Во-первых, покупать сырье за границей дорого. Во-вторых, если требуется коррекция рецептуры, то на это необходимо время. Зарубежный производитель смеси не может обеспечить минимальный временной интервал в силу объективных причин. А это негативно отражается на производственном процессе. Разумеется, при изготовлении оригинальных, собственного рецепта фрикционных смесей ряд входящих в рецептуру компонентов приходится приобретать за границей. В частности, речь идет о сурьме и некоторых синтетических волокнах (кевларовых), которые заменяют асбест, а также искусственном коксе. Вне зависимости от того, откуда приходит сырье, производится обязательный входной контроль. Например, тот же кокс на ярославское предприятие поставляется из Германии, но это вовсе не означает, что его характеристики и свойства не требуют проверки. Кстати, именно входным контролем занимается опять-таки лаборатория. Также отметим, что ее сотрудники совсем недавно разработали и внедрили в серию новую фрикционную смесь без стальной шерсти серии NAO. 
Стальные каркасы завод производит самостоятельно. Для этого был приобретен станок для электроэрозионной обработки стального листа. Данный тип оборудования позволяет работать с малыми партиями деталей. Минимальная партия – 100 комплектов. Это говорит о высокой гибкости производства. Для обеспечения работы с мелкими заказами требуется большой парк оснастки, которую завод изготавливает самостоятельно. Это стоит дорого, но именно благодаря вложениям средств в оборудование предприятию удается держать в актуальном состоянии ассортимент в 400 видов тормозных колодок, которые используются в тормозных узлах наиболее распространенных в России иномарок. При этом вся продукция комплектуется высококачественными механическими и электрическими датчиками износа, пружинами, зажимами, монтажными комплектами согласно оригинальному исполнению.
Важным звеном в производственной цепочке являются предсерийные и контрольные испытания продукции, которые производятся на инерционном стенде. Данный тип оборудования с высокой точностью задает характеристики инерционных масс автомобиля и, по сути, заменяет собой эксплуатационные испытания. При этом получаемые данные будут иметь высокую достоверность.
И, наконец, последнее. В 2015 го­ду, на волне импортозамещения, компания освоила 34 новых изделия на самые востребованные сегодня модели автомобилей, увеличив ассортимент колодок сразу на 10%. Рост продаж составил 40% к уровню 2014 года. Благодаря этому предприятие продолжает обновление парка станков и оборудования, увеличивая число рабочих мест на 27%. А самое главное, что тормозные колодки торговых марок «МарКон» и Quattro Freni (продукт совместного производства) воспринимаются как качественная и доступная по цене альтернатива зарубежным конкурентам, которые сегодня существенно прибавили в цене.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Галерея (4)

Стальные каркасы завод производит самостоятельно. Для электроэрозионной обработки стального листа был приобретен соответствующий станок
Тормозные колодки МарКон 313 51 300 применяются на всех осях прицепов производства BPW
Колодки Quattro Freni QF 302 51 устанавливают в тормозные узлы более чем двадцати марок грузовиков
Для тестирования продукции на заводе есть специальный стенд

Комментировать





Поделиться