Системы отопления «Камский отопитель» – альтернатива оригиналу
Грамотный выбор
Перевозка пассажиров – процесс ответственный. Подвижной состав – автобусы разного класса и «вахтовки» – обязаны обеспечивать не только наивысшую безопасность, но и максимально комфортные условия находящимся в салоне людям вне зависимости от температуры окружающей среды. Особенно остро данный вопрос встает зимой, когда столбик термометра опускается ниже нулевой отметки.
Автобусы относятся к коммерческому транспорту, который эксплуатируется в интенсивном режиме. Следовательно, износ их узлов и агрегатов, в том числе систем отопления салонов, происходит ускоренными темпами, а затраты на ремонт существенно возрастают с увеличением пробега. Сократить эксплуатационные расходы и снизить до минимума простой техники позволяет грамотный подбор запасных частей. Применительно к рассматриваемым нами системам оптимальными по соотношению цена / качество являются компоненты компании «Камский отопитель».
Несмотря на относительно молодой возраст, компания является сильным игроком на рынке автокомпонентов в сегменте отопителей для коммерческого транспорта. На данный момент основные поставки выпускаемой продукции идут на свободный рынок запасных частей Aftermarket. Однако в ближайшем будущем запланированы и отгрузки на сборочные конвейеры таких известных производителей коммерческой техники, как ЛИАЗ, «Волгобас», «Урал» и др. Потенциал по данному направлению оценивается как высокий. Речь идет о поставках комплектов салонных и фронтальных отопителей. Зачислению в пул конвейерных поставщиков способствовали положительные отзывы транспортных компаний и независимых сервисных центров, которые протестировали продукцию фирмы в самых разных условиях.
Переходим на пластик
Ассортимент выпускаемых отопителей включает в себя более 40 востребованных моделей. На сегодняшний день это одна из самых широких на российском рынке линеек деталей, которые предназначены для отечественных автобусов различного класса, а также спецтехники («вахтовки»), изготавливаемой на шасси грузовиков. В случае необходимости, при соответствии геометрических размеров, агрегаты с минимальной доработкой могут быть установлены и в автобусы импортного производства. Таких примеров достаточно много. Тем самым автопарки, на балансе которых стоит импортная техника с большими пробегами, имеют возможность значительно сократить эксплуатационные расходы и снизить простой подвижного состава.
Стоит отметить, что на импортных автобусах корпуса отопителей изготовлены преимущественно из пластика, что снижает их вес и стоимость. Это не осталось без внимания инженеров компании «Камский отопитель». В планах развития фирмы как расширение номенклатуры выпускаемых изделий, так и модернизация конструкции моделей отопителей, которые уже заслужили доверие и пользуются спросом. Одним из направлений является постепенный переход на корпуса, выполненные из пластика. Для их литья компанией уже закуплено специальное оборудование от лидера отрасли. Отметим, что выпускаемые сегодня модели с корпусами из оцинкованного металла с производства сняты не будут. Они имеют хорошую коррозионную стойкость, что отмечают технические службы автопарков, и высокую прочность конструкции. Спрос на них стабильный.
Требованиям соответствует
Компания «Камский отопитель» специализируется на проектировании и изготовлении отопителей для коммерческого транспорта. Производственная линейка включает в себя агрегаты для автобусов НЕФАЗ, МАЗ, ЛИАЗ, ГАЗ, ПАЗ, «Волгобас», «Урал» и др. Продукция сертифицирована по требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011, ЕАЭС. Компания имеет собственную научно-техническую базу, что позволяет оперативно разрабатывать и запускать в производство новые модели отопителей.
Читайте также:
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.
Получив официальное дилерство по маркам Foton, Sitrak и Dongfeng, компания «КОМДОРАВТО» наладила бесперебойные поставки оригинальных запчастей ко всем тягачам, самосвалам и шасси под спецнадстройки, продаваемым в России
Не каждое шасси, тем более полноприводное, позволит смонтировать тяжелую спецнадстройку с 28-метровым автогидроподъемником. Новый «девятитонник» завода ГАЗ с этой задачей справился