Главная » Статьи » Автобаза » Узлы и агрегаты » Ремонт турбокомпрессора. Своими силами и на треть дешевле

Ремонт турбокомпрессора. Своими силами и на треть дешевле

Компания HOLSET выпускает картридж, который позволяет легко и быстро произвести восстановление поврежденного турбокомпрессора

При использовании специальных картриджей HOLSET ремонт турбокомпрессора можно выполнить своими силами и без применения специальных инструментов. Если поломка произошла, то из строя выходят самые сложные элементы конструкции, после чего требуется или покупка новой турбины, или сложный и недешевый ремонт. В картридж включены все основные детали турбокомпрессора: корпус, турбинное колесо, подшипники скольжения, компрессорное колесо, вал турбокомпрессора, масляный слив и другие важные элементы. И, главное, все это собрано вместе и отбалансировано уже на заводе. Фактически, надо в старый корпус, который имеет очень большой ресурс, поставить новую начинку и получить  агрегат на 30% дешевле нового.

«В подавляющем большинстве современных турбокомпрессоров используются подшипники скольжения, при этом вал турбины вращается с оборотами до 190 000 в минуту — рассказывает Артем Белов, специалист Камминз Турбо Технолоджиз Россия и СНГ, ООО «КАММИНЗ» —  Надо понимать, что такую частоту вращения обеспечивают не сами втулки с антифрикционным покрытием, а масляный клин между втулками и валом. Поэтому самые распространенные причины выхода из строя ТКР так или иначе связаны со смазкой: используется масло, не соответствующее работе двигателя с турбонаддувом, очень часто – нарушена периодичность заменены масла и фильтров, в системе смазки двигателя низкое давление из-за повышенного износа поверхностей трения, масляное голодание из-за поломки трубок подающей смазку к турбине или повреждение сливной магистрали. По нашим исследованиям, пик выходов из строя ТКР приходится на лето и зиму, когда температуры достигают крайних значений. Зимой, во время холодного пуска, загустевшему маслу требуется больше времени, чтобы должным образом смазать подшипниковый узел ТКР. Недостаточное количество масла, подаваемого к валу турбины, негативно сказывается на сроке службы ТКР. В летнее же время, при экстремальных температурных режимах, смазывающие свойства масла могут снижаться и, как результат, приводить к поломкам турбокомпрессора.»

Убедиться в простоте смены картриджа поможет видео, на котором  Артем Белов, специалист  Камминз Турбо Технолоджиз демонстрирует процедуру ремонта.

Читайте также на Рейс.РФ:

Турбокомпрессоры Holset

Как продлить жизнь турбокомпрессора. Советы от Cummins

Поддельный турбокомпрессор. Как не нарваться на контрафакт


«Рейс» теперь в Telegram.
Подпишитесь, чтобы быть в курсе.



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA для газовых двигателей – завершение испытаний

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» завершают совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W 40, предназначенного для двигателей автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

Новый китайский грузовик Forland 3

Новый китайский грузовик Forland 3 – маленький «коммерсант» для большого города

Количество автомобильных брендов в Поднебесной не всякий специалист возьмется точно подсчитать. Китайцы вроде бы уже заполонили наш рынок, и грузовой, и легковой. А новые имена все появ¬ляются. Вам известна марка Forland? Давайте знакомиться с еще одной маркой грузовиков из Китая

Галерея (1)

Картридж HOLSET для турбокомпрессора в разрезе

Комментировать





Поделиться