Пластиковый надрамник НИАЗ
Решение, представленное заводом – применение пластика в кузовостроении. Пластик прочнее и легче, чем металл. Это, по данным производителя, обеспечивает малый вес конструкции и повышает грузоподъемность базового автомобиля на 100-150 кг при большом объеме кузова. Кроме того, такая конструкция не подвержена коррозии и ее не нужно красить. Платформа ударопрочная и может работать при температуре от –60° до +160°. Надстройка предлагается для установки на любые модели легких коммерческих автомобилей – в частности, на автомобили ГАЗ, Mercedes-Benz, Iveco, Volkswagen. Конструкция платформы – с алюминиевыми бортами, в перспективе – разработка бортовой секции платформы полностью из пластика.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Министерство транспорта России подготовило проект правил оформления электронной мультимодальной транспортной накладной
Какие сложности приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка запчастей и «расходников»? Слово специалисту