Пластиковый надрамник НИАЗ
Решение, представленное заводом – применение пластика в кузовостроении. Пластик прочнее и легче, чем металл. Это, по данным производителя, обеспечивает малый вес конструкции и повышает грузоподъемность базового автомобиля на 100-150 кг при большом объеме кузова. Кроме того, такая конструкция не подвержена коррозии и ее не нужно красить. Платформа ударопрочная и может работать при температуре от –60° до +160°. Надстройка предлагается для установки на любые модели легких коммерческих автомобилей – в частности, на автомобили ГАЗ, Mercedes-Benz, Iveco, Volkswagen. Конструкция платформы – с алюминиевыми бортами, в перспективе – разработка бортовой секции платформы полностью из пластика.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Где и сколько стоит топливо: 22 сентября
Беспилотные грузовики могут дольше работать, да и зарплату водителю платить не надо. Сплошная экономия. Но так ли все очевидно? Считаем, что выгоднее и насколько, выявляем скрытые затраты на «беспилотник»