Комплектующие и запчасти R-MAX – компоненты, проверенные временем

Копирование запрещено
Выбор партнера осуществляется исходя из его компетенций, уровня производственного оснащения, внедренных технологий, доступа к сырью, материалам и экономической целесообразности (стоимость производства и доставки). На заводе «БПВ-Ост» в подмосковных Химках по полному циклу изготавливают задние ворота и борта, производят сборку сдвижных крыш и стоек. Эти комплектующие сегодня как никогда востребованы отечественными производителями прицепной техники. Можно сказать, что материалоемкие составляющие надстроек прицепов на 80 % произведены внутри страны. Это высокий показатель локализации.

Разумеется, ряд элементов R-MAX (например, фурнитуру) изготавливают на мощностях зарубежных партнеров по оригинальной технической документации. В данном случае речь идет о так называемом контрактном производстве, которое сегодня задает вектор развития мировой экономики. Важно, что авторские права на изготавливаемую за рубежом и на площадках отечественных партнеров продукцию принадлежат компании «БПВ-Ост». Любое ее копирование без разрешения правообладателя запрещено.

На высоком уровне
Разумеется, в продуктовом портфеле R-MAX есть и проверенные временем компоненты, в конструкцию которых нет нужды вносить какие-либо изменения. Например, шкворни заказывают у известного турецкого производителя, который изготавливает комплектующие для ряда разработчиков и производителей прицепной техники. Опорные устройства поставляет также турецкий партнер, хорошо зарекомендовавший себя за годы совместной работы. Это говорит о том, что качество компонентов, к которым привыкли производители прицепов, осталось на прежнем, высоком уровне.

Технически сложные изделия, например, двухрядные поворотные круги, изготавливают по оригинальным чертежам и техническим требованиям на специализированном заводе в Китае, который также является конвейерным поставщиком многих известных производителей.
Читайте также:
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Текущая ситуация в международной логистике характеризуется крайней нестабильностью. Период прозрачных правил и предсказуемых маршрутов остался в прошлом. Сегодня импортерам требуется стратегическое планирование, проактивное управление рисками и готовность к адаптации под меняющиеся условия.
Компания Arden – официальный дилер «Трайангл шина», специализируется на продаже грузовых шин и дисков c 2005 года, и сегодня является одним из лидеров шинного рынка России