Галерея (26)


Мощность дизельной «шестерки» ISB6.7 варьируется от 210 до 310 л.с.
Мотор образца 1929 года внешне очень даже похож на современный дизель!
В терминалах и в портах скоро появятся электрические тягачи Kalmar
Седельный тягач AEOS Urban truck рассчитан на работу в городах
Тепловозы – не наш профиль, но и здесь тоже Cummins
Турбокомпрессоры HOLSET HE400WG устанавливают на грузовики KAMAЗ
Полноприводный «РИАТовский» самосвал оснащается Cummins ISL 8.9
Этот городской автобус с экологически чистым газовым двигателем Cummins
Промышленные версии дизелей применяются на тракторах и комбайнах
Для ремонта ISB 6.7 выпускают комплект Long block. Свыше 65% перевозчиков готовы его использовать
На ISB 6.7 измененили схему работы приводного ремня и топливные фильтры
Всю гамму фильтров для двигателей Cummins производит компания Fleetguard
Мотор ISB4.5, до 185 л.с., устанавливают на среднетоннажные грузовики
Cummins разрабатывает и производит системы нейтрализации отработавших газов
На Cummins ISLe применена топливная аппаратура Common Rail
Собранные двигатели медленно «плывут» на окраску. Обычный цвет на «Камминз КАМА» – черный
Самые большие моторы только V-образные, 16- или 18-цилиндровые
Голландцы совместно с Cummins сделали свой развозной электрогрузовик
На новом седельном тягаче Foton используется 12-литровый Cummins ISG12
Дизели Cummins применяются и на БЕЛАЗе, и на «ГАЗели»
Газовый Cummins B6.7G пока в России не применяют. А жаль
Мотор Cummins ISF 2.8 чуть длиннее бензиновых двигателей ЗМЗ или УМЗ
Компания «РИАТ» оснащает самосвалы и тягачи дизелями Cummins ISL 8.9
Cummins ISBe 6.7 ставят на самосвалы КАМАЗ-65115 и бортовые КАМАЗ-65117. Нет разве что легкого и недорогого седельного тягача 4х2
Главная » Статьи » Страница 2Автобаза » Узлы и агрегаты » » Страница 2

Двигатели Cummins

В 2019 году исполняется 100 лет компании Cummins. В начале июля в Набережных Челнах состоялся технический день «Камминз KAMA», приуроченный к этой дате, на который приехали партнеры компании со всей России

Компоненты – ​все свое

Многие моторостроительные компании закупают необходимые компоненты двигателей у сторонних производителей, но Cummins с самого начала своего существования ориентирован на производство собственных компонентов. Конечно, выпускать свои поршни, кольца, вкладыши коленвала или еще что-то подобное – ​не всегда выгодно. Проще и дешевле доверить выпуск таких деталей специализированным фирмам. Но в производстве дизелей важно освоить разработку и выпуск топливной аппаратуры, других специфичных компонентов моторов. Еще в 1929 году компания Cummins выпустила свой первый механический топливный насос высокого давления – ​один из первых ТНВД распределительного типа в мире. Сейчас у Cummins Inc. 5 заводов и 5 технических центров по топливным системам, расположенных в нескольких странах мира. Там осуществляется разработка, производствотопливных систем и их компонентов, а также централизованное восстановление топливной аппаратуры с фирменным логотипом Cummins для моторов рабочим объемом от 6 до 78 л. Топливные системы Cummins отличаются надежностью – ​это знают и автозаводы, и перевозчики. Показателен тот факт, что с 1991 года Cummins начал сотрудничество с  SAAB-SCANIA. Было создано совместное предприятие по разработке топливных систем, то есть «сканиевские» насос-форсунки различных поколений и современные системы CommonRail разработаны и выпускаются при участии американской компании.
Не менее исторически значим вклад Cummins Inc. в создание дизельных двигателей с турбонаддувом. Еще в начале ХХ века по всему миру начались эксперименты с наддувом по повышению мощности атмосферных моторов. Авиация, судостроение, промышленные двигатели гигантского объема – ​где только не использовался потом турбонаддув, а в автомобилях всплеск интереса к «наддутым» моторам появился после окончания Второй Мировой войны. В 1952 году в Великобритании была создана компания HOLSET, выбравшая для себя как специализацию разработку и производство турбокомпрессоров для различных ДВС. Через 20 лет эта успешная производственная и инжиниринговая фирма влилась в состав транснациональной компании Cummins Inc., что позволило ей выйти на новые рынки по всему миру и завоевать лидирующие позиции в производстве турбокомпрессоров. Была создана широкая сеть инженерных, производственных и сервисных центров по всему миру. С 1980 года все дизели с турбонаддувом Cummins оснащаются только турбинами HOLSET. В 2006 году произошел ребрендинг и HOLSET получила название Cummins Turbo Technologies. Продукцию HOLSET десятилетиями успешно используют практически все европейские, американские и азиатские моторостроители, но по условиям контракта не все об этом говорят.
В конце 90-х компанией были разработаны и запущены в производство первые ТКР с электронной регулировкой направляющего аппарата. Такие турбины не только обеспечивали более пологую характеристику протекания крутящего момента, но еще и способствовали уменьшению вредных выбросов в атмосферу. А через несколько лет турбокомпрессоры VGT во многом обеспечили по всему миру переход двигателей с экологических норм Евро‑3 на Евро‑4 и далее. Современные системы двухступенчатоготурбонаддува, которые позволяют резко увеличить литровую мощность моторов тоже разработаны и выпускаются Cummins Turbo Technologies. Турбокомпаунд – ​система, использующая энергию отработавших газов, которая позволяет дополнительной турбиной через редуктор «подкручивать» коленвал. Это тоже одна из разработок HOLSET середины 90-х. Сейчас с турбокомпаундом связывают перспективы реализации еще более высоких норм токсичности, чем Евро‑6…
Зная, насколько важна для ресурса двигателя фильтрация воздуха, топлива и моторного масла, компания Cummins с 1959 года выпускает все необходимые для работы мотора системы фильтрации. Ныне у компании Fleetguard Filtration 12 заводов и 5 технических центров по всему миру.
Еще в середине 70-х годов ученые-теплотехники, ученые-двигателисты утверждали, что совершенствование рабочего процесса дизеля не бесконечно. Уже тогда прогнозировали: ближайшая перспектива – ​повышение давления распыла топлива, применение быстродействующих электронноуправляемых форсунок, турбокомпрессоры и интеркулеры, но дальше без «химии» не обойтись. Компания Cummins давно занимается разработкой и производством системнейтрализации, причем активно сотрудничает с другими производителями. Сейчас в ее активе различные окислительные нейтрализаторы (DOC), сажевые фильтры (DPF), системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и естественно – ​селективный каталитический нейтрализатор (SCR) с применением раствора мочевины. Под работу с AdBlue выпускаются различные насосные модули. Разработкой и выпуском компонентов систем нейтрализации отработавших газов у Cummins занимаются 7 производств и  7 технических центров по всему миру.
В век электроники компания Cummins считает необходимым иметь свое программное обеспечение, свои электронные блоки управления и прочие компоненты для топливных систем двигателей. У Cummins более чем 25-летний опыт работы с электронными компонентами. Причем выпускаются электронноуправляемые топливные системы, как для эксплуатации на дорогах общего пользования – ​On-Highway, так и для внедорожной, строительной техники – ​Off-Highway, а так же для двигателей в промышленном исполнении – ​Power Generation. Причем, обратите внимание, компания Cummins не фигурирует ни в одном из скандалов связанных с «дизельгейтами».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (26)

Мощность дизельной «шестерки» ISB6.7 варьируется от 210 до 310 л.с.
Мотор образца 1929 года внешне очень даже похож на современный дизель!
В терминалах и в портах скоро появятся электрические тягачи Kalmar
Седельный тягач AEOS Urban truck рассчитан на работу в городах
Тепловозы – не наш профиль, но и здесь тоже Cummins
Турбокомпрессоры HOLSET HE400WG устанавливают на грузовики KAMAЗ

Комментировать





Поделиться