Главная > Статьи > Автобаза > Узлы и агрегаты > Детали двигателей производства компании MAHLE

Детали двигателей производства компании MAHLE

Известные производители деталей двигателей Clevite и IZUMI вошли в состав компании MAHLE. Cобирая под одним крылом компании, обладающие передовым научным потенциалом, концерн усиливает свои позиции на рынке

Говоря о «новых» (с точки зрения официальных поставок) для российского рынка брендах Clevite и IZUMI, стоит отметить, что в мире производителей деталей двигателей они старожилы. Фирмы имеют богатую историю и пользуются доверием у всемирно известных производителей силовых агрегатов, а также широкого круга специализированных ремонтных организаций, транспортных компаний, эксплуатирующих организаций. Так, японскому производителю деталей двигателей IZUMI уже более ста лет. Для справки – ​фирма Tokichi Izumi была основана в далеком 1923 году. Не удивительно, что после поглощения японской компании и интеграции расположенных в Японии производственных мощностей MAHLE приняла стратегическое решение: ​сохранить известный бренд, который имеет своих поклонников на японском и азиатском рынках деталей двигателей и запасных частей. То же самое можно сказать и о бренде Clevite, который известен в центральной и северной Америке, а также Канаде более 60 лет. Под упомянутой выше торговой маркой выпускается широкий ассортимент комплектующих для двигателей американских грузовиков, строительных и специальных машин, сельскохозяйственной техники. Это десятки тысяч наименований поршней, гильз, колец, пальцев, подшипников скольжения, клапанов и т. д. Решение сохранить американскую торговую марку, как и в случае с IZUMI, было продиктовано безупречной репутацией бренда и сложившимся кругом потребителей продукции.

Разделение сфер влияния

Чтобы развести принадлежащие MAHLE бренды – IZUMI, Clevite и MAHLE Original – по своим сегментам и не создавать конкуренции внутри одной компании, было принято решение провести четкое разделение по номенклатуре выпускаемых продуктов. Так, для моторов, производимых на японском рынке (Isuzu, Hino, Komatsu, Mitsubishi Fuso, UD Trucks, Kubota, Mitsubishi Heavy industries, Mitsubishi Motors, Honda, Yanmar, Yamaha, Mazda и Subaru), главным поставщиком деталей является IZUMI. Следуя этой логике, ​для двигателей Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel, Massey-Fergusson, John Deere, Allis-Chalmers, International и White Farm запасные части следует искать в каталоге Clevite. Для европейских производителей силовых агрегатов основным поставщиком, соответственно, является MAHLE Original. То есть каждый бренд закрывает потребности своего сегмента рынка, играет на своем поле.

Единство технологий

Компания MAHLE владеет пятью научно-исследовательскими центрами в США, Бразилии, Китае, Японии и Европе – ​то есть в тех странах, где сосредоточено мировое двигателестроение. Общее число инженеров, которые занимаются научными изысканиями и конструкторскими разработками, превышает 6000 человек. Научные центры делятся между собой актуальной информацией посредством глобальной системы обмена данными, а все новые технические решения защищены патентами MAHLE. Каждое из новшеств проходит полный цикл лабораторных тестов и натурных испытаний и только после этого внедряется на заводах всех трех брендов: MAHLE Original, Clevite и IZUMI. Иными словами, ​технический уровень принадлежащих MAHLE предприятий одинаков. Говорить о том, что один бренд лучше, а другой хуже, нельзя.
При этом детали, изготавливаемые для конкретного производителя двигателей, будут строго соответствовать его требованиям. Так, если мотор предполагает применение в его конструкции стальных поршней – ​то именно такие будут для него изготовлены и поставлены соответствующим подразделением компании. Понятное дело, работая в тесной связке с производителями моторов, инженеры MAHLE предлагают им свои технические решения, направленные на улучшение тех или иных параметров ДВС.
Также важно отметить, что никакой разницы, в какой стране произведен тот или иной компонент для конкретно взятого двигателя, нет. Так, гильзы цилиндров для моторов Cummins традиционно производятся в Индии, а поршни к ним изготавливаются в Бразилии, Мексике и США. При этом поршнекомплекты, собранные из деталей, поступивших с разных заводов, будут полностью соответствовать технической документации изготовителя двигателя.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Тормозные колодки GTS

Ресурсные испытания тормозных колодок GTS – что говорят водители

Группа компаний «Монополия» на принадлежащих ей транспортных средствах завершила ресурсные испытания тормозных колодок GTS. Делимся результатами

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 18 марта

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться