Галерея (26)


Это шкаф с гидрораспределителями стрелы. А есть еще дистанционный пульт
Иногда сломавшийся тягач увозят в ремонт, а полуприцеп сразу же отправляют к адресату с другой машиной
В техничке хватает и диагностического оборудования
Техничка Crafter – это большой «инструментальный ящик» на колесах и с мотором
Техничка на шасси Crafter обеспечивает выполнение несложного ремонта на дороге и диагностику неисправностей
Отбуксировать автопоезд - не проблема
Вытаскивают из кювета, поднимают на колеса и целые автопоезда
Олдтаймер Scania 143 используется в Голицино как «балластник». Бампер из нержавейки, капот и крылья – пластик
Отделка интерьера в кабине «R» всегда на высоте, а здесь еще и кресла кожаные
Монитор на панели приборов работает в паре с задними видеокамерами
Кенгуру в России не встретишь, а «кенгурятники», фары и лебедки – да
Есть вот такой распределительный силовой электрощит на 24V
Непосредственно после ДТП поврежденный грузовик часто сразу буксируют в сервисный центр, а не в родной гараж
Внешний вид и конструкция различных тяжелых эвакуаторов уже давно устоявшиеся. Все предельно функционально
На двери висят различные жгуты проводки и шланги пневмосистемы
Вилок и различных адаптеров для буксировки – десятка три
В каждый ящик не заглянешь. Да это и ни к чему: инструмента хватает
Если у самосвала вырваны буксировочные проушины, то проще всего зацепить его за балку моста
Аутригеры помогают разгрузить подвеску и раму эвакуатора
Эти вилки на траверсе в большей степени предназначены для Scania
Опустив стрелу почти на землю, можно подцепить за переднюю балку даже автобус с неисправной пневмоподвеской
Гидравлическая стрела и лебедки здесь главные. Они работают мощно, плавно и без рывков
У эвакуатора обилие фар, фонарей и проблесковых маячков, блестящих деталей из нержавейки и алюминия
Главная » Статьи » Страница 4Автобаза » » Страница 4

«Скания Сервис». Служба эвакуации и технической помощи на дорогах

Служба технической помощи на дорогах компании «Скания Сервис» – одна из старейших в современной России. Знакомимся с ее структурой

Диагностика на колесах

Еще одно направление деятельности мобильной технической службы ООО «Скания Сервис» – ​быстрая техничка, созданная на основе цельнометаллического фургона Volkswagen Crafter. Внутри размещено различное оборудование, инструмент, приспособления, позволяющие отремонтировать грузовик или автобус Scania. Водитель технички одновременно является и ремонтником, но если с выполнением поступившей заявки одному справиться сложно, то берет помощника из самого сервисного центра. Но обычно «глубина воздействия» невелика. Сцепление или рессору менять не будут. Конечно, могут и водяной насос поменять, ремень генератора, сам генератор или стартер, какие-то компоненты пневмосистемы, отрегулировать клапаны в двигателе, заменить подшипник ступицы. Однако постепенно в работе технички сформировалось два основных вектора: выполнение несложного ремонта и диагностика. Бывает, что ремонт даже «на дороге» обеспечивает полное восстановление автомобиля – ​это лучший вариант, но иногда так не получается, и важно, чтобы грузовик добрался до сервисного центра своим ходом. Не всегда есть смысл вызывать эвакуатор, и не всегда есть возможность отремонтировать сразу хорошо. Здесь и возникает потребность в такой техничке. Разобраться в проблеме, связаться с техцентром, заранее заказать нужные детали – ​все это сокращает простой сломавшегося автомобиля в ремонте. А еще работы прибавляется зимой. Часто для дальнобойщиков-иностранцев, особенно с юга Европы, оказываются полной неожиданностью наши морозы и проблемы с замерзшей топливной или тормозной системой. Здесь тоже выручает техничка – ​приезжают и запускают окоченевший двигатель, разбираются с пневматикой. 
На современном автомобиле невозможно обойтись без диагностики систем, и многие неисправности так или иначе связаны с электроникой или сжатым воздухом. Понятно, что квалифицированный водитель седельного тягача что-то может и сам исправить – то ли интуитивно, то ли на основе своего опыта или опыта других водителей. Но часто один плохой контакт в штекере создает большую и, казалось бы, неразрешимую проблему. А «лечится» все это или с помощью сервисной программы в ноутбуке, или заменой соответствующих электронных блоков. Поэтому у водителя технички должен быть уровень образования выше средней школы – ​есть сотрудники и с дипломом института.
Радиус действия технички просто удивляет: ездят на вызовы за 300-500 километров. На панель голицынского Volkswagen Сrafter впору магниты навешивать с видами городов, как на домашний холодильник: Псков, Киров, Ярославль, Рязань, Пенза, Калуга и т.д. Естественно, и минское направление – ​Смоленск и Вязьма, до границы с Беларусью. А во время Олимпиады работали в Сочи. Спрос ​есть, значит, есть и предложение.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Автоперевозки под тотальный контроль! Кому придется уйти из бизнеса?

Как усиление контроля над автоперевозчиками скажется на отрасли. Мнение эксперта.

Полноприводный вездеход БАЗ

Полноприводный вездеход БАЗ – возможны варианты

В последнее время в автомобилестроении развивают модульные конструкции. Многие знают термин «модульная платформа» применительно к легковым автомобилям. Теперь на нее можно посмотреть на отечественном грузовике. Знакомство с полноприводным вездеходом марки БАЗ продолжается

Галерея (26)

Это шкаф с гидрораспределителями стрелы. А есть еще дистанционный пульт
Иногда сломавшийся тягач увозят в ремонт, а полуприцеп сразу же отправляют к адресату с другой машиной
В техничке хватает и диагностического оборудования
Техничка Crafter – это большой «инструментальный ящик» на колесах и с мотором
Техничка на шасси Crafter обеспечивает выполнение несложного ремонта на дороге и диагностику неисправностей
Отбуксировать автопоезд - не проблема

Комментировать





Поделиться