Главная » Статьи » Автобаза » Шины » Шины: жизнь после смерти

Шины: жизнь после смерти

Изношенные покрышки могут быть ценным вторичным сырьем. Правильная утилизация позволяет превратить их в востребованное сырье, а не во вредный мусор
Сейчас в России быстро набирает обороты рынок резиновой крошки, используемой в дорожном строительстве. Сырье для этой
отрасли могут поставлять переработчики автомобильных шин. О перспективах переработки автопокрышек рассказывает Андрей
Дердиров, исполнительный директор ООО «АРК».
 

А, вы, что делаете со старыми шинами? Будем признательны, если примите участие в опросе журнала «Рейс».


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Тормозные колодки TRIALLI

Ресурсные испытания тормозных колодок TRIALLI PFT 029059 – мнения экспертов

Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»

Автовышка «Чайка-TR318 Light» 

Автогидроподъемник «Чайка-TR318 Light» на двухосном прицепе 5784RP – минуя политические барьеры

С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает

Комментировать





Поделиться