Шины: жизнь после смерти
Изношенные покрышки могут быть ценным вторичным сырьем. Правильная утилизация позволяет превратить их в востребованное сырье, а не во вредный мусор

Сейчас в России быстро набирает обороты рынок резиновой крошки, используемой в дорожном строительстве. Сырье для этой
отрасли могут поставлять переработчики автомобильных шин. О перспективах переработки автопокрышек рассказывает Андрей
Дердиров, исполнительный директор ООО «АРК».
Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации
Новый «Садко 9» по идеологии не экстремальный внедорожник, а полноприводный грузовик повышенной грузоподъемности. Широкий модельный ряд позволяет конструкторам адаптировать к новым разработкам уже готовые решения