Главная » Статьи » Автобаза » Шины » Шины: жизнь после смерти

Шины: жизнь после смерти

Изношенные покрышки могут быть ценным вторичным сырьем. Правильная утилизация позволяет превратить их в востребованное сырье, а не во вредный мусор
Сейчас в России быстро набирает обороты рынок резиновой крошки, используемой в дорожном строительстве. Сырье для этой
отрасли могут поставлять переработчики автомобильных шин. О перспективах переработки автопокрышек рассказывает Андрей
Дердиров, исполнительный директор ООО «АРК».
 

А, вы, что делаете со старыми шинами? Будем признательны, если примите участие в опросе журнала «Рейс».


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Шины Simpeco

Шины Simpeco для грузовых автомобилей – мнения специалистов

Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации

Новый грузовик «ГАЗ-Садко 9»

Новый грузовик «ГАЗ-Садко 9» –  для чего его создавали

Новый «Садко 9» по идеологии не экстремальный внедорожник, а полноприводный грузовик повышенной грузоподъемности. Широкий модельный ряд позволяет конструкторам адаптировать к новым разработкам уже готовые решения

Комментировать





Поделиться