Галерея (19)


Часть сваренных и окрашенных кабин идет на конвейер завода, а часть отправляют в Европу – Бельгию. К качеству калужских кабин претензий нет
Volvo потратила 20 лет на организацию производства грузовиков в России, пройдя вместе с нами череду кризисов и подъемов экономики. Это достойно уважения
Слева двери кабин FM и FMX, а справа – для кабин Volvo FH
Двери при навешивании держит специальное приспособление
Кроме тягачей Volvo FH нового поколения в Калуге собирали и тягачи Renault Trucks T-range
На конвейер калужского завода Volvo Group поставляют те же компоненты интерьера, что и на европейские заводы
Сваренную кабину отправят на линию грунтования, а затем – в окраску
Здесь хорошо видно, какие панели изготовлены из оцинкованной стали
После катофорезного грунтования перед покраской кабину проверяют
Мосты со ступичными редукторами установят на самосвальное шасси
Это площадка готовой продукции калужского завода. Каждая модель и модификация встает строго на свой квадрат площади – ждет заказчика
В основном кабину сваривают клещами контактной точечной сварки. Потом панели кабины ставят в кондуктор
На конвейере работает несколько специализированных бригад. Их здесь называют «командами»
На заводе выпускают широкий спектр грузовиков. Это собирают тягач
Моторы импортной сборки. Разговор об их локализации пока не идет
Это уже почти полностью собранный грузовик. Еще немного, и начнут монтировать кабину
В какой-то момент собранную раму переворачивают, ставят на нее мосты, переворачивают еще раз и уже потом ставят кабину
У Volvo применяются топливные баки особенной, D-образной формы

Сборочное производство Volvo Group Trucks

В январе 2019 года исполняется десять лет с момента запуска сборочного производства Volvo Group Trucks в Калуге. Расскажем о становлении этого автозавода, чем он живет сейчас, каковы планы на ближайшее будущее

Информация

  • В соответствии с приказом № 380 Министерства промышленности и торговли РФ от 5 мая 2009 года продукция АО «Вольво Восток», произведенная на заводе Volvo Group Trucks в Калуге, признана отечественной и внесена в утвержденный перечень автотранспортных средств и коммунальной техники для закупки субъектами Российской Федерации с использованием государственных субсидий.
  • С самого начала завод Volvo Group Trucks в Калуге был ориентирован на производство тяжелых грузовиков: Volvo FM – ​строительные и межрегиональные перевозки, коммунальная техника, Volvo FMX  – ​строительные грузовики для самых сложных условий эксплуатации, Volvo FH – ​магистральные седельные тягачи. Уже этим российский завод Volvo отличался, допустим, от завода MAN и Scania в Питербурге – ​там собирают преимущественно самосвальные шасси. Ассортимент калужского завода ​очень широк, но это не идет в ущерб качеству сборки. Причем машины изготавливают не в какой-то одной фиксированной комплектации, а каждая собирается под конкретного клиента с учетом его требований и пожеланий. Калужские грузовики Volvo могут быть с кабинами в одном из трех исполнений: с нужной длинной колесной базы и заднего свеса, колесной формулой 4х2, 6х4 или 6х6, с 11-литровыми двигателями или моторами объемом 13 литров, с механическими коробками или «автоматами».

Галерея (19)

Часть сваренных и окрашенных кабин идет на конвейер завода, а часть отправляют в Европу – Бельгию. К качеству калужских кабин претензий нет
Volvo потратила 20 лет на организацию производства грузовиков в России, пройдя вместе с нами череду кризисов и подъемов экономики. Это достойно уважения
Слева двери кабин FM и FMX, а справа – для кабин Volvo FH
Двери при навешивании держит специальное приспособление
Кроме тягачей Volvo FH нового поколения в Калуге собирали и тягачи Renault Trucks T-range
На конвейер калужского завода Volvo Group поставляют те же компоненты интерьера, что и на европейские заводы

Комментировать





Поделиться