Приводные ремни Glоbelt – современные технологии за умеренную цену
В России приводные ремни Glоbelt известны уже не один десяток лет. Их поставляет на наш рынок компания Hanse Group s. r. o., владелец торговой марки Glоbelt в Европейском союзе, на постсоветском пространстве, а также во многих других странах мира.
Кто производит ремни Glоbelt
Компания возникла в 1991 году в Германии как производственная площадка резинотехнических изделий для автомобилей. Называлась она Hanse KFZ Ersatzteile и располагалась в городе Kamen, земля Северный Рейн-Вестфалия. В начальные годы своего развития компания специализировалась на производстве резиновых втулок, сайлентблоков, подушек двигателя, опор амортизаторов и других элементов подвески автомобилей.
В 1999 г. в Санкт-Петербурге было открыто представительство Hanse в России – ООО «Ганза». Также было организовано производство резинотехнических изделий для автомобилей Ford в Кирове. В начале 2000 года Hanse KFZ Ersatzteile освоила производство поликлиновых ремней под маркой Glоbelt. Это стало возможным благодаря заключению долгосрочного контракта на поставку приводных ремней в Россию для группы ГАЗ и сотрудничеству с компанией Rubena (Чехия).
В 2006-м компания Hanse переехала в Прагу и была преобразована в Hanse Group s. r. o.. Производство ремней Globelt было выделено в отдельное подразделение со своими производственными возможностями в Чехии и Словении. В этом же году было перерегистрировано и представительство компании в России, теперь оно стало носить название ООО «Хансе». В период с 2000 по 2020 годы поставки ремней Globelt для автомобилей предприятий сельского хозяйства и промышленности выросли в десятки раз. А номенклатура с 10 позиций поликлиновых ремней увеличилась до 3500 наименований ремней различных типов и предназначения. В 2020 г. в KHP был открыт завод по производству ремней Glоbelt Technology, что двумя годами позже оказалось очень кстати: сохранялась возможность с минимальными трудностями обеспечивать приводными ремнями Glоbelt российский рынок.
Какие ремни выпускают под маркой Glоbelt
Практически все. Среди них есть поликлиновые ремни для легковых автомобилей, коммерческого транспорта, автобусов и спецтехники. Варианты исполнения: стандартный из материала CR (хлоропреновый каучук), усиленный из материала EPDM (этилен-пропилен-диеновый мономерный каучук) и эластичный Elast, не требующий натяжного ролика. Особо прочные ремни Truck для грузовиков и автобусов изготовлены из EPDM и усилены волокнами. Есть также ремни ГРМ, клиновые гладкие, клиновые зубчатые, вариаторные, многоручьевые ремни для легковых, грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники и промышленного оборудования.
В ассортименте есть ремни на технику всех отечественных марок, а также на большинство автомобилей мировых производителей. Компания оперативно реагирует на изменение структуры автопарка нашей страны и вводит в ассортимент новые позиции, чтобы обеспечить запросы потребителей, не оставляя без внимания ни один из них. Последнее время активное развитие линейки продукции идет за счет пополнения новыми позициями для машин китайских производителей.
EPDM – что это, и чем он так хорош?
С 2019 г. компания Hanse Group s. r. o. начала производство и поставку приводных ремней Globelt из нового материала – каучука на основе сополимера этилена и диенового мономера EPDM (Ethelene Propelene Diene Elastomer). В отличие от традиционной хлоропреновой резины (CR), используемой в производстве приводных ремней, резина EPDM обладает более высокой устойчивостью к воздействию следующих материалов и условий:
- горячая вода и горячий пар до +180 oС;
- моющие средства, натриевые (содовые) и калиевые щелочи, большое количество органических и неорганических оснований и кислот, солевые растворы и окисляющие среды;
- большое количество растворителей (алкоголь, кетоны, сложный эфир и др.);
- тормозные жидкости на гликолевой основе;
- озон, атмосферные воздействия, абразивный износ и старение.
Основные аргументы в пользу новых технологий EPDM
1. Более тонкая конструкция. Толщина всех ремней составляет 4,45 мм. У предыдущих конструкций – 5 и 5,3 мм. Выигрыш в толщине существенно влияет на коэффициент проскальзывания ремня под нагрузкой – чем тоньше ремень, тем меньше проскальзывание. Дополнительное преимущество – меньший нагрев при изгибе, возможность работы на шкивах меньших диаметров. Исключается скручивание, легче переносятся отклонения в геометрии шкивов.
2. Многочисленные сравнительные испытания старых и новых конструкций на различных двигателях показали превосходство ремней из EPDM в 4-6 раз при работе в условиях высоких температур.
3. Тестирование при низких температурах показало восьмикратное превосходство новой конструкции. Кроме того, испытания при температуре – 45 оС показали, что хлоропреновый ремень разрушается сразу, тогда, как ремни из EPDM работают.
4. Абразивная стойкость выше на 20-65 %.
5. Тестирование в испытательной камере – распыление на ремень масло-капельной среды – показало четырехкратное превосходство EPDM-конструкции.
6. Устойчивость к воздействию озона у EPDM-конструкции лучше в 400 раз.
7. Шум от ремня из EPDM ниже минимум на 5 децибел.
Сравнение EPDM и традиционной CR резины
Очевидно, что ремни Globelt – отличный вариант даже без скидок на сложившиеся обстоятельства. Большой опыт в производстве, действующие на территории РФ гарантийные обязательства, самые передовые технологии, широкий ассортимент, активно развивающаяся сеть дистрибуции – что еще нужно, чтобы быть уверенным в том, что приобретаешь качественный продукт, который никогда не подведет?
Читайте также:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега