Смазочные материалы для грузовиков и спецтехники в санкционный период – мнения экспертов
С запасом по ресурсу
Алексей Кузнецов, руководитель товарного направления ГСМ компании «Стронг Техник»
– После введения санкций и ухода с российского рынка известных мировых брендов мы приняли решение выпускать смазочные материалы под собственным брендом Strong Oil. Чтобы достичь нужного результата, заручились поддержкой отечественных лидеров отрасли, а также научно-исследовательских институтов. В качестве ориентира приняли рецептуры масел компании Total, так как данные продукты мы активно применяли для обслуживания сельскохозяйственной техники (например, CLAAS), которую реализуем и обслуживаем.
Так как рецептура смазочных материалов Strong Oil базируется на пакетах присадок от лидеров отрасли, им автоматически присваиваются допуски производителей техники, а также соответствия стандартам Американского института нефти API (American Petroleum Institute) и Ассоциации европейских производителей автомобилей ACEA (Association des Constracteurs Europeens des Automobiles). То есть при выборе нужного продукта потребители могут ориентироваться на привычные для них показатели и характеристики.
Как показала практика, смазочные материалы Strong Oil не только успешно прошли многостадийную проверку в лабораториях, но и подтвердили заявленные характеристики в ходе всестороннего тестирования в агрегатах машин, работающих в самых разных условиях. Анализы проб масел, отобранных из агрегатов трансмиссий и гидросистем комбайнов, тракторов, спецтехники и дорожных машин показали, что все смазочные материалы Strong Oil с запасом по ресурсу отработали заводской регламент по ТО. На сегодняшний день мы сформировали оптимальный продуктовый портфель, в который вошли моторные, трансмиссионные, гидравлические масла и консистентные смазки, необходимые для обслуживания техники разных поколений отечественного и зарубежного производства. Расширение номенклатуры будет идти согласно запросам наших клиентов. Для этого у нас есть все необходимые ресурсы.
Сто двадцать тысяч тонн
Андрей Мифтахов, руководитель департамента развития и поддержки продаж «Завод смазочных материалов «Девон»
– В продуктовый портфель нашей компании входят масла самого разного назначения, от легкомоторных до индустриальных. Мощности производства в настоящее время позволяют выпускать 120 000 тонн смазочных материалов в год. Чтобы обеспечить такие объемы, нужно организовать непрерывное снабжение производства всеми необходимыми сырьевыми компонентами. С этой задачей мы успешно справляемся. Компоненты, попавшие под санкции, были успешно замещены аналогами от партнеров из дружественных стран. Оперативно корректировать рецептуры нам позволяет потенциал собственной аккредитованной научно-исследовательской лаборатории, которая оснащена всем необходимым оборудованием для всестороннего тестирования смазочных материалов. Технологические процессы доводятся на мощностях опытно-промышленного производства.
О том, насколько быстро и успешно нам удалось адаптироваться к новым условиям, лучше всего говорят новые продукты, которые мы вывели на внутренний рынок смазочных материалов за последние два года. Речь идет о полностью синтетических моторных маслах для коммерческой техники Devon Extensive LD, Devon Extensive LA, Devon Extensive HC, которые сегодня необходимы для обслуживания ДВС коммерческой техники последних поколений. Опыт их применения в 2023-2024 годах доказал, что они ничем не уступают продуктам ушедших с российского рынка западных брендов. В частности, мы смогли обеспечить наработку наших смазочных материалов в рамках регламентных интервалов ТО, установленных заводами-изготовителями техники, а в ряде случаев даже расширить их. Кроме продуктов моторной группы мы запустили производство полностью синтетических трансмиссионных масел Devon Long Life Transmission и Devon Transmission Synth, на которые также есть высокий спрос.
На сегодняшний день по смазочным материалам для коммерческой техники мы можем закрыть потребности большинства мультибрендовых автопарков и эксплуатирующих организаций. Разумеется, как и ранее, в нашем продуктовом портфеле клиенты могут найти масла, обладающие разным уровнем эксплуатационных свойств, что позволяет оптимизировать эксплуатационные расходы компаний, на балансе которых стоят машины разных поколений.
Читайте также:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Что происходит на российском шинном рынке? Как он будет развиваться в 2024-2025 годах? Какие бренды популярны у перевозчиков? Есть ли дефицит шин для коммерческого транспорта и специальной техники?
Где и сколько стоит топливо: 11 ноября