Масла и смазки, востребованные рынком – мнения специалистов
Соответствие актуальным требованиям
Данил Табунков, генеральный директор ООО «Зеройл» (официальный поставщик продукции Shandong Zero Mileage Lubricant Technology Co., Ltd)
– Учитывая высокий спрос на современные, высококачественные смазочные материалы для коммерческой и специальной техники, возникший на российском рынке, мы наладили поставки таких продуктов от известного производителя из КНР – компании Shandong Zero Mileage Lubricant Technology Co., Ltd. Ключевым преимуществом масел является использование в рецептурах компонентов от таких грандов индустрии, как SK, Exxon Mobil, Shell, Abu Dhabi Oil, Afton, Basf, Run Max, Vanderbild, Lubrizol, Infineum, Chevron. Это позволяет компании изготавливать смазочные материалы, соответствующие актуальным требованиям производителей коммерческой, специальной и сельскохозяйственной техники, о чем свидетельствуют официально полученные допуски и соответствия: Cummins, Mercedes-Benz, Volvo, Volkswagen, BMW и др. Отмечу, что по ряду характеристик смазочные материалы Shandong Zero Mileage Lubricant Technology Co., Ltd превосходят эти требования.
Неслучайно они успешно применяются в автоспорте, где агрегаты испытывают колоссальные нагрузки. Ярким примером является использование масел Zero Mileage чешской командой Tatra, которая является признанным лидером гонок Dakar. Как эксклюзивный дистрибьютор бренда на территории РФ, мы оказываем нашим клиентам полный спектр технической поддержки. Для автопарков и эксплуатирующих организаций, на балансе которых стоит техника европейского, азиатского и российского производства разных поколений, мы выполняем работы по мониторингу состояния смазочных материалов. Это позволяет оптимизировать интервалы наработки масел и сократить эксплуатационные затраты.
Лучшие из доступных
Александр Коваленко, ведущий технолог Lubrigard
– Под брендом Lubrigard мы предлагаем на российском рынке смазочные материалы зарубежного и российского производства. Масла серии PRO изготавливают на крупных зарубежных заводах-блендерах, которые выпускают оригинальные смазочные материалы Sitrak, Shacman, Caterpillar, FAW, Dongfeng (DFAC), Weichai, Liu-Gong, Sany, XCMG, Yuchai, BYD и др.
Рецептуры масел Lubrigard включают в себя высококачественные базовые масла таких известных производителей, как Chevron, ExxonMobil, SK Energy, Formosa Petrochemical, Petronas, S-Oil, а также пакеты присадок ведущих мировых производителей: Lubrizol, Afton, Oronite, Infineum. Важно, что производственные площадки обладают полномочиями присваивать изготовленным продуктам одобрения и спецификации OEM, API, ACEA, ILSAC. Следовательно, российский потребитель, приобретая масла серии Lubrigard PRO, получает сертифицированный продукт гарантированного качества. Отдельного внимания заслуживает серия смазочных материалов и антифризов локального производства Lubrigard EVO. Данные продукты изготавливают по оригинальным рецептурам на отечественных предприятиях. В качестве сырья используют лучшие из доступных на внутреннем рынке ингредиенты: базовые масла, загустители, современные многофункциональные пакеты присадок.
Как показала практика, используя продукты Lubrigard, можно полностью обеспечить потребности в смазочных материалах любого автопарка или эксплуатирующей организации, на балансе которых стоит техника разных поколений, и оптимизировать эксплуатационные расходы. Разумеется, мы не собираемся останавливаться на достигнутом. В самом ближайшем будущем ассортимент смазочных материалов Lubrigard пополнится новыми продуктами. В первую очередь на рынок будут выведены гидротрансмиссионные универсальные тракторно-трансмиссионные, редукторные, компрессорные масла, пластичные смазки, которые востребованы рынком.
Читайте также:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Двухосное шасси для завода «Урал», специализирующегося на тяжелых грузовиках 6х6, скорее исключение, чем правило. Тем не менее, модели с колесной формулой 4х4, относящиеся по современной классификации к средним грузовикам, в Миассе выпускали во все времена. Пусть и в небольших пропорциях
Что происходит на российском шинном рынке? Как он будет развиваться в 2024-2025 годах? Какие бренды популярны у перевозчиков? Есть ли дефицит шин для коммерческого транспорта и специальной техники?