Галерея (17)


Зависимость вязкости масла от температуры
Распределение потерь от трения
Затраты на перевозку (Великобритания)
Распределение энергии топлива в среднетоннажном автомобиле
Механические потери бензинового двигателя легкового авто и дизельного мотора большого рабочего объема
Распределение механической энергии дизельного двигателя
Противодавление выпускной системы автомобиля зависит не только от состояния сажевого фильтра, но и конструкции глушителя, а также геометрии трубопроводов
Режимы работы смазочного материала в цилиндропоршневой группе меняются от мягких до жестких
Снижение трения в клапанном механизме обеспечивается за счет особых присадок
Малозольные моторные масла уменьшают засорение сажевого фильтра
Современные методы обработки деталей цилиндропоршневой группы существенно сокращают потери на трение
Главная > Статьи > Автобаза > Масла > Энергосберегающие масла

Энергосберегающие масла

Журнал «Рейс» готовит публикацию, посвященную вопросам экономии топлива. Мы и ранее неоднократно поднимали эту важнейшую тему. Например, в ноябре 2010-го. Уверены, что и сегодня статья об энергосберегающих маслах не потеряла своей актуальности

Перевозчик – человек осторожный: сколько бы менеджер по продажам не убеждал его купить энергосберегающее масло, предпочитает приобрести проверенный на собственном парке машин продукт. Техника – кормилица, и рисковать ей рачительный хозяин не станет. В то же время бизнесмены умеют считать деньги, и если топливные расходы, которые в России составляют львиную долю всех затрат на перевозку, можно сократить, то это непременно будет сделано. Тем более что выход экономики из кризиса идет неспешно, производство набирает обороты медленно, следовательно, рост заказов на перевозку по-прежнему невелик, и за каждый подряд приходится бороться. В том числе, предлагая более привлекательную цену на услуги. А снизить прайс можно, прежде всего, уменьшив собственные расходы, большая часть которых, повторимся, – топливо.
Сегодня мы не просто поговорим об энергосберегающих маслах нового поколения, но и «на пальцах» раскроем механизм работы такого масла. Разберемся, почему до сих пор масла для тяжелых дизелей не имеют единой маркировки, указывающей на то, что продукт является энергосберегающим. Четко ответим на вопрос, являются ли современные, полностью синтетические масла энергосберегающими, и поднимем вопрос о том, почему перевозчики, которые рассчитывали получить какой-либо заметный эффект от применения «энергетиков», зачастую так и не смогли подсчитать реальную экономию. Также разберемся, стоит ли доверять щедрым рекламным обещаниям или же нужно ориентироваться на более скромные цифры? Естественно, все это сопроводим четкими указаниями – при каких условиях и на каких двигателях (экологический стандарт, степень износа) достигается максимальная экономия топлива при использовании энергосберегающих продуктов.
Самая ценная информация – из первых рук. Учитывая это, мы предоставили слово экспертам, представителям компаний-производителей смазочных материалов, в активе которых есть энергосберегающие продукты.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Галерея (17)

Зависимость вязкости масла от температуры
Распределение потерь от трения
Затраты на перевозку (Великобритания)
Распределение энергии топлива в среднетоннажном автомобиле

Комментировать





Поделиться