Галерея (5)


Крепежные и защитные элементы TRIALLI идентичны оригинальным компонентам
В планах дальнейшего развития линейки компонентов TRIALLI – расширение номенклатуры тормозных дисков для грузовиков
В каталоге TRIALLI есть регулировочные рычаги (трещотки) с ручным и автоматическим механизмами компенсации износа
Компания имеет собственную испытательную лабораторию, которая по оснащению превосходит лаборатории ряда центров, занимающихся сертификацией автокомпонентов
По тормозным колодкам дискового типа спрос со стороны перевозчиков и СТО удовлетворен на 75-85 %
Главная » Статьи » Автобаза » Компоненты тормозных систем TRIALLI – удовлетворить растущий спрос

Компоненты тормозных систем TRIALLI – удовлетворить растущий спрос

Смогут ли запасные части для тормозных систем грузовиков заменить оригинальные компоненты без ухудшения ключевых эксплуатационных параметров?
Компоненты тормозных систем TRIALLI

Разумное решение

От исправности тормозной системы транспортных средств зависит безопасность перевозок, своевременная доставка грузов и обеспечение их сохранности, эффективность бизнеса компании-перевозчика и т. д. Неслучайно инженеры АТП, отвечающие за техническое состояние подвижного состава, ответственно подходят к выбору расходных материалов и запчастей для обслуживания и ремонта.

Несмотря на стабилизацию российского рынка запасных частей, задача поиска и покупки качественных автокомпонентов не потеряла актуальности. Во-первых, эксперты фиксируют наличие в продаже большого количества подделок под известные зарубежные бренды. Применение фальсификата опасно! Во-вторых, появилось много новых игроков, о продукции которых известно очень мало. Следовательно, риски ее применения без всестороннего тестирования в реальных условиях эксплуатации ТС достаточно велики. В-третьих, поставки автокомпонентов привычных перевозчикам европейских марок запасных частей все еще затруднены из-за санкций. Разумеется, гарантировать их ритмичность, а также стабильность цен и т. д. невозможно.

Крепежные и защитные элементы TRIALLI идентичны оригинальным компонентам

В сложившейся ситуации разумным решением является переход на продукцию компаний, которые остались работать на российском рынке. Они, как правило, имеют на территории РФ склады, где поддерживают необходимый запас продукции с учетом сезонных колебаний спроса. Компании развивают свой бизнес, постоянно расширяя линейку предлагаемых запасных частей с учетом актуальных запросов клиентов: автопарков, эксплуатирующих организаций, сервисных центров.

В планах дальнейшего развития линейки компонентов TRIALLI – расширение номенклатуры тормозных дисков для грузовиков

Новое направление

Одной из таких фирм является УК «КАРВИЛЬ», которой принадлежит бренд TRIALLI. В продуктовый портфель входят узлы сцепления, о которых мы уже неоднократно рассказывали, а также самые востребованные компоненты, используемые при обслуживании и ремонте тормозной системы: тормозные колодки, фрикционные накладки, диски, барабаны и регулировочные рычаги (трещотки) с ручным и автоматическим механизмом компенсации износа.

В каталоге TRIALLI есть регулировочные рычаги (трещотки) с ручным и автоматическим механизмами компенсации износа

Несмотря на то, что детали тормозных систем коммерческого транспорта –  относительно новое для УК «КАРВИЛЬ» направление, сформированное предложение позволяет закрыть потребности большинства мультимарочных парков коммерческой техники. Речь, прежде всего, об автомобилях большой европейской семерки (Mercedes-Benz, Scania, Volvo, MAN, DAF, IVECO, Renault), а также отечественных грузовиках МАЗ, КАМАЗ поколений К3 и К4, «среднетоннажниках» «Компас» и бестселлере «ГАЗель». Не обделена вниманием и коммерческая техника китайского производства, численность которой за последние годы стремительно растет. Так, отдельный раздел в продуктовом портфеле TRIALLI выделен под запасные части тормозных систем грузовиков Sitrak и Shacman.    

Компания имеет собственную испытательную лабораторию, которая по оснащению превосходит лаборатории ряда центров, занимающихся сертификацией автокомпонентов

Если оперировать цифрами, то по самым востребованным «расходникам» – тормозным колодкам для рабочих механизмов дискового типа – спрос со стороны перевозчиков и СТО удовлетворен на 75-85 %. Данный показатель достригут за счет унификации тормозных узлов.

По тормозным колодкам дискового типа спрос со стороны перевозчиков и СТО удовлетворен на 75-85 %

Продолжение следует

Читайте также:

Полная взаимозаменяемость

Оригиналу соответствует       

Сделать правильный выбор


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Автобус КАМАЗ‑4820 F5 Vega

Шасси для КАМАЗа – «девятка» в самый раз

Прародителем грузовиков «КАМАЗ-Компас» стал JAC N-серии, давным-давно скопированный китайцами с Isuzu N-Series

Где самое дешевое топливо

Где и сколько стоит топливо: 19 мая

Галерея (5)

Крепежные и защитные элементы TRIALLI идентичны оригинальным компонентам
В планах дальнейшего развития линейки компонентов TRIALLI – расширение номенклатуры тормозных дисков для грузовиков
В каталоге TRIALLI есть регулировочные рычаги (трещотки) с ручным и автоматическим механизмами компенсации износа
Компания имеет собственную испытательную лабораторию, которая по оснащению превосходит лаборатории ряда центров, занимающихся сертификацией автокомпонентов
По тормозным колодкам дискового типа спрос со стороны перевозчиков и СТО удовлетворен на 75-85 %

Комментировать





Поделиться