Компоненты тормозных систем TRIALLI – удовлетворить растущий спрос
Разумное решение
От исправности тормозной системы транспортных средств зависит безопасность перевозок, своевременная доставка грузов и обеспечение их сохранности, эффективность бизнеса компании-перевозчика и т. д. Неслучайно инженеры АТП, отвечающие за техническое состояние подвижного состава, ответственно подходят к выбору расходных материалов и запчастей для обслуживания и ремонта.
Несмотря на стабилизацию российского рынка запасных частей, задача поиска и покупки качественных автокомпонентов не потеряла актуальности. Во-первых, эксперты фиксируют наличие в продаже большого количества подделок под известные зарубежные бренды. Применение фальсификата опасно! Во-вторых, появилось много новых игроков, о продукции которых известно очень мало. Следовательно, риски ее применения без всестороннего тестирования в реальных условиях эксплуатации ТС достаточно велики. В-третьих, поставки автокомпонентов привычных перевозчикам европейских марок запасных частей все еще затруднены из-за санкций. Разумеется, гарантировать их ритмичность, а также стабильность цен и т. д. невозможно.
В сложившейся ситуации разумным решением является переход на продукцию компаний, которые остались работать на российском рынке. Они, как правило, имеют на территории РФ склады, где поддерживают необходимый запас продукции с учетом сезонных колебаний спроса. Компании развивают свой бизнес, постоянно расширяя линейку предлагаемых запасных частей с учетом актуальных запросов клиентов: автопарков, эксплуатирующих организаций, сервисных центров.
Новое направление
Одной из таких фирм является УК «КАРВИЛЬ», которой принадлежит бренд TRIALLI. В продуктовый портфель входят узлы сцепления, о которых мы уже неоднократно рассказывали, а также самые востребованные компоненты, используемые при обслуживании и ремонте тормозной системы: тормозные колодки, фрикционные накладки, диски, барабаны и регулировочные рычаги (трещотки) с ручным и автоматическим механизмом компенсации износа.
Несмотря на то, что детали тормозных систем коммерческого транспорта – относительно новое для УК «КАРВИЛЬ» направление, сформированное предложение позволяет закрыть потребности большинства мультимарочных парков коммерческой техники. Речь, прежде всего, об автомобилях большой европейской семерки (Mercedes-Benz, Scania, Volvo, MAN, DAF, IVECO, Renault), а также отечественных грузовиках МАЗ, КАМАЗ поколений К3 и К4, «среднетоннажниках» «Компас» и бестселлере «ГАЗель». Не обделена вниманием и коммерческая техника китайского производства, численность которой за последние годы стремительно растет. Так, отдельный раздел в продуктовом портфеле TRIALLI выделен под запасные части тормозных систем грузовиков Sitrak и Shacman.
Если оперировать цифрами, то по самым востребованным «расходникам» – тормозным колодкам для рабочих механизмов дискового типа – спрос со стороны перевозчиков и СТО удовлетворен на 75-85 %. Данный показатель достригут за счет унификации тормозных узлов.
Продолжение следует
Читайте также:
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Патенты на услуги перевозчиков для ИП хотят отменить. Как это повлияет на рынок автоперевозок?
Где и сколько стоит топливо: 13 октября