Компоненты тормозных систем TRIALLI – удовлетворить растущий спрос

Разумное решение
От исправности тормозной системы транспортных средств зависит безопасность перевозок, своевременная доставка грузов и обеспечение их сохранности, эффективность бизнеса компании-перевозчика и т. д. Неслучайно инженеры АТП, отвечающие за техническое состояние подвижного состава, ответственно подходят к выбору расходных материалов и запчастей для обслуживания и ремонта.
Несмотря на стабилизацию российского рынка запасных частей, задача поиска и покупки качественных автокомпонентов не потеряла актуальности. Во-первых, эксперты фиксируют наличие в продаже большого количества подделок под известные зарубежные бренды. Применение фальсификата опасно! Во-вторых, появилось много новых игроков, о продукции которых известно очень мало. Следовательно, риски ее применения без всестороннего тестирования в реальных условиях эксплуатации ТС достаточно велики. В-третьих, поставки автокомпонентов привычных перевозчикам европейских марок запасных частей все еще затруднены из-за санкций. Разумеется, гарантировать их ритмичность, а также стабильность цен и т. д. невозможно.

В сложившейся ситуации разумным решением является переход на продукцию компаний, которые остались работать на российском рынке. Они, как правило, имеют на территории РФ склады, где поддерживают необходимый запас продукции с учетом сезонных колебаний спроса. Компании развивают свой бизнес, постоянно расширяя линейку предлагаемых запасных частей с учетом актуальных запросов клиентов: автопарков, эксплуатирующих организаций, сервисных центров.

Новое направление
Одной из таких фирм является УК «КАРВИЛЬ», которой принадлежит бренд TRIALLI. В продуктовый портфель входят узлы сцепления, о которых мы уже неоднократно рассказывали, а также самые востребованные компоненты, используемые при обслуживании и ремонте тормозной системы: тормозные колодки, фрикционные накладки, диски, барабаны и регулировочные рычаги (трещотки) с ручным и автоматическим механизмом компенсации износа.

Несмотря на то, что детали тормозных систем коммерческого транспорта – относительно новое для УК «КАРВИЛЬ» направление, сформированное предложение позволяет закрыть потребности большинства мультимарочных парков коммерческой техники. Речь, прежде всего, об автомобилях большой европейской семерки (Mercedes-Benz, Scania, Volvo, MAN, DAF, IVECO, Renault), а также отечественных грузовиках МАЗ, КАМАЗ поколений К3 и К4, «среднетоннажниках» «Компас» и бестселлере «ГАЗель». Не обделена вниманием и коммерческая техника китайского производства, численность которой за последние годы стремительно растет. Так, отдельный раздел в продуктовом портфеле TRIALLI выделен под запасные части тормозных систем грузовиков Sitrak и Shacman.

Если оперировать цифрами, то по самым востребованным «расходникам» – тормозным колодкам для рабочих механизмов дискового типа – спрос со стороны перевозчиков и СТО удовлетворен на 75-85 %. Данный показатель достригут за счет унификации тормозных узлов.

Продолжение следует
Читайте также:
По примеру западных стран, аренда коммерческой техники существовала в России в виде оперативного лизинга. Но лизинговые компании данную услугу не продвигали. Так может ли аренда получить развитие в нынешних условиях?
Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации