Галерея (35)


Летнюю солярку для «автономки» заливают в отдельный бачок
Привод механизма переключения передач – двумя тросами
У кабины Cargo 1846T четырехточечная пневматическая подвеска
Во избежание коррозии от мочевины труба должна быть из нержавейки
В шарнирах рессор не бронзовые втулки, а сайлентблоки. Чтобы резина в них не «поджарилась», на выхлопной трубе есть экран
Подкрылки «а-ля Scania» не поднимаются вместе с кабиной. Удобно
Задние пневмоподушки кабины значительно объемнее передних
В шарнире V-образной тяги задней подвески применен сайлентблок
В России топливный сепаратор воды гораздо нужнее, чем в Турции
Автономный отопитель кабины входит в базовую комплектацию
У флагманского тягача Cargo 1846T тормоза всех колес дисковые
Колеса крепятся к ступицам десятью гайками по стандарту ISO. Длина шпилек выбрана с запасом – на случай заказа более толстых алюминиевых дисков
Тягач Ford Cargo 1846T
Вентилятор с электромагнитной муфтой включается по команде блока управления двигателем
Благодаря новой форме задней панели в кабине довольно просторно. Ширины спальника (70 см) вполне достаточно
На тягаче с автоматической КП вместо обычного рычага переключения – джойстик
В базовом варианте Cargo оборудован 9-ступенчатой коробкой передач
Двигатель Cursor 10 хорошо известен перевозчикам по грузовикам IVECO Stralis
Флагманский Cargo за отдельную плату оснащают пристыкованным к КП гидравлическим ретардером
Плата за изменяемую геометрию турбины Holset – снижение надежности
Ford Сargo чисто турецкий автомобиль, от Америки – только марка
Ведущий мост Arvin Meritor на штампованно-сварной балке принимает нагрузку через четыре пневмобаллона. Ступичных редукторов нет, поэтому картер главной передачи получился весьма объемным
Диаметры штанг и подушки стабилизаторов отличаются по размеру: у заднего детали гораздо крупнее
Бачок гидропривода сцепления – признак машины с МКП. Справа Cargo с «автоматом»
Дифференциал в редукторе ведущего моста можно заблокировать

Тягач Ford Cargo 1846T

Флагманскую модель тягача Forg Cargo наши перевозчики пока не распробовали, но те немногие, кто приобрел такие машины, остались довольны

Что ломается

Собственно, по модели 1846Т опыта у наших перевозчиков накоплено пока мало. Машина в России довольно редкая, да и все экземпляры относительно свежие – пробеги не превышают 150 тыс. км. Однако есть отзывы о Cargo предыдущих поколений с пробегами под миллион километров, что позволяет частично экстраполировать этот опыт и на новую модель.
Велик риск появления мелких неисправностей электрооборудования в зимний период: через три-четыре года эксплуатации возможны нарушения контактов из-за коррозии. Кардинальное решение проблемы – замена жгутов электропроводки. Помогают также специальные защитные спреи. Повреждение установленных в бампере, то есть довольно низко, противотуманных фар не только весьма вероятно, но и уже подтверждено практикой: летящие из-под колес транспорта камешки – обычное явление на наших дорогах. К узлам ходовой части у владельцев Cargo почти не было претензий – отлично ходят шкворневые узлы, рессоры и пневмобаллоны. Практически вечны ведущие мосты – если не запороть редуктор включенной на чистом асфальте блокировкой. Вероятность преждевременного ремонта коробки передач на тягачах 1846Т минимальна – машины работают на трассе, переключения сравнительно редки, нежели на развозных машинах, да и водители на дальних маршрутах работают, как правило, многоопытные.

Что касается двигателя Cursor 10, то он зарекомендовал себя весьма надежным и долговечным – на тягачах и самосвалах IVECO, в том числе и российской сборки, этот агрегат известен нашим перевозчикам уже почти 17 лет. Из слабых мест – турбокомпрессор с изменяемой геометрией, причем заклинивание штока механизма от набившейся в зазор пыли более вероятно именно на магистральных тягачах, моторы которых подолгу работают в устоявшемся режиме. Зато топливная аппаратура с «бошевскими» насос-форсунками подходит для российских условий эксплуатации лучше, чем Common Rail на двигателях Ecotorq: вероятность выхода из строя из-за некачественного топлива ниже. Так что в техническом плане новый Ford Cargo в целом не хуже более дорогих одноклассников. Но есть определенные проблемы с обслуживанием – по количеству сервисных центров в России Ford Otosan значительно отстает от европейских фирм. Жалуются перевозчики и на отсутствие некоторых запчастей на складах сервисных центров – иногда приходится ждать доставки детали из Турции.

Мнения

Антон Лядков
начальник сервисной службы ООО «БМД-Моторс», Нижегородская область
Наше предприятие – один из крупнейших в России производителей бронированных автомобилей разных классов защиты и грузоподъемности. Также мы выпускаем спецавтомобили широкого спектра для государственных ведомств и служб (МВД, МЧС, МО и др.) и бронируем автотехнику под заказ. В обслуживающем завод автопарке шесть грузовых автомобилей, среди них один седельный тягач Ford Cargo 1846Т. Выбрали эту модель исходя их отличного соотношения цена/качество. Машина 2014 года выпуска, работает в паре с полуприцепом-автовозом «Руслан Kaessbohrer» и занята на доставке готовых бронеавтомобилей заказчикам из разных регионов России и стран СНГ. Из дальних рейсов бывали в Кемерово, Казахстане, на Алтае и даже Чите. Тяжелые условия эксплуатации на далеко не идеальных дорогах пока не вызвали появления каких-либо неисправностей – и при пробеге 120 тыс. км тягач находится в отличном рабочем состоянии. Заменяли только «расходные» детали при ТО. Обслуживаем машину там же, где и приобретали, – в дилерском сервисном центре.

Вера Овчинникова
руководитель автопарка ЗАО «ИПОГАТ», Московская область
ЗАО «ИПОГАТ» – одно из крупнейших и старейших автопредприятий Московской области, образованное еще при СССР. Для перевозки готовой продукции – автомобильных масел и технических жидкостей, сырья и компонентов, а также любых других грузов – по заявкам наших клиентов мы держим внушительный парк магистральных тягачей с полуприцепами: бортовыми, тентованными и цистернами. Большинство машин – капотные трехосники американских марок Freightliner и International, всего около ста единиц. Но уже принято решение постепенно заменить их тягачами Ford Cargo. Выбрали флагманскую модель 1846Т с 460-сильным двигателем Cursor 10 и современной кабиной. На сегодняшний день у нас уже девять таких машин 2013 года выпуска, а их пробеги достигают 130 тыс. км. Маршруты движения – по всей России. Несмотря на сложные условия эксплуатации на дорогах с разным качеством покрытия и в суровых климатических условиях, пока ни один узел не потребовал ремонта – меняли только «расходные» детали при ТО. Исключение – замена по гарантии блоков предохранителей на двух машинах. Видимо, был заводской дефект, вызывавший частое перегорание плавких вставок. После установки новых блоков неисправность не повторялась. Ни разу не было проблем с топливной аппаратурой – несмотря на заправки в разных и порой отдаленных регионах страны. Установленные на заводе шины пока еще имеют большой запас ресурса, а когда придет время их заменить, возможно, поставим польские Kormoran – они относительно недороги и, по нашему опыту, показывают приемлемую долговечность. Расход топлива у наших тягачей Ford Cargo: 32-34 л/100 км летом и до 36 л/100 км зимой.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Галерея (35)

Летнюю солярку для «автономки» заливают в отдельный бачок
Привод механизма переключения передач – двумя тросами
У кабины Cargo 1846T четырехточечная пневматическая подвеска
Во избежание коррозии от мочевины труба должна быть из нержавейки
В шарнирах рессор не бронзовые втулки, а сайлентблоки. Чтобы резина в них не «поджарилась», на выхлопной трубе есть экран
Подкрылки «а-ля Scania» не поднимаются вместе с кабиной. Удобно
Задние пневмоподушки кабины значительно объемнее передних

Комментировать





Поделиться