Седельный тягач DAF CF
Мультимодальные перевозки – это «высший пилотаж» в транспортной сфере. Занимаются ими в основном крупные предприятия с большими автопарками. Одним из пионеров, освоивших доставку груза последовательно, несколькими видами транспорта, стала швейцарская транспортно-логистическая компания Bertschi. В 2005 году она открыла свой филиал в России. В общеевропейском парке Bertschi около 1200 седельных тягачей с полуприцепами, в российском представительстве – 55 магистральных сцепок.
Первая мультимодальная перевозка в истории компании состоялась еще в середине 60-х годов прошлого века – тогда груженые машины поставили прямо на железнодорожные платформы. Позже, в начале 1970-х, Bertschi применила для этих же целей стандартизованный, перегружаемый с транспорта на транспорт танк-контейнер. Причем если в Новом Свете тогда работали в основном по схеме «трак–судно–трак», то в Европе бурное развитие обрела именно железнодорожная мультимодальная логистика.
Узкая специализация Bertschi – доставка химических продуктов. Преимущественно наливных. С химии компания начинала свой бизнес в 1950-х и позже, обретя солидных партнеров среди гигантов химидустрии, продолжила развиваться именно в этой сфере перевозок. Построив свой первый перегрузочный терминал в Волене, что неподалеку от головного офиса в Дюрренеше (кантон Аргау), Bertschi освоила, прежде всего, итальянское направление. Впоследствии вагоны с танк-контейнерами Bertschi – цилиндрическими цистернами в ISO-раме с фитингами – поехали из Швейцарии по всей Европе, а в маршруты следования вошли и морские участки.
Перевозкой опасных грузов даже в России занимаются лишь избранные. То есть солидные АТП, управляемые серьезными людьми. Случайных частных «дальнобоев», прикупивших «за недорого» видавший виды КАМАЗ с оранжевой цистерной, в этом бизнесе нет. Например, не имея сертификата SQAS (система оценки безопасности и качества, охватывающая проверку всех структур предприятия), перевозчик просто не сможет работать с ведущими мировыми производителями химических продуктов – ни один его автомобиль не пропустят на территорию завода. У Bertschi все нужные бумаги давно оформлены, да и собственные требования к технике и квалификации водителей строги, как никакие прочие. Кого попало на работу не берут, а тех, что взяли, регулярно направляют на тренинги. Напомним, опасные грузы по международной классификации ООН подразделяются на 9 классов, и компания Bertschi работает со всеми, кроме относящихся к первому (взрывчатые материалы и предметы) и седьмому (радиоактивные материалы).
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега