Галерея (40)


Шланги идут в «печку», стальные трубки – в испаритель кондиционера
Рессоры подвесок параболические. Задние – еще и с подрессорниками
Помимо шкворневых узлов шприцевать придется и крестовины
Шарниры рессор на втулках оснащены прессмасленками
Машину можно дооборудовать автономным отопителем Eberspacher
Колеса FSR90 класса Евро-4 крепятся восемью гайками с футорками
На FVR34 японцы изначально предусмотрели 10 фланцевых гаек
Стояночный тормоз с пневмоприводом и энергоаккумуляторами
Странно, что аккумуляторы не локализованы – made in Japan
Узлы тормозов поставляют фирмы Nabtesco и Nissin Brake Ohio
Запасное колесо подвешено на свесе рамы и будет закрыто кузовом
Четыре цилиндра на 12-тоннике это несолидно. Зато экономично
Рычаг переключения передач соединен с КП двумя гибкими тросами
У водительского сиденья полный набор регулировок с сервоприводами
Манометры на щитке приборов – признак «взрослого» грузовика
Под крышкой столика между сиденьями – объемистый вещевой ящик
Спальная полка пригодится и на 12-тонном грузовике «ближнего боя»
Настройка турбокомпрессора позволяет снимать с мотора до 210 л. с.
Топливная рампа Common Rail фирмы Denso весьма компактна
Берегите от удара передний левый угол кабины: там дорогой ГУР
Коробка передач 6-ступенчатая без демультипликатора. Предусмотрен отбор мощности для спецнадстроек
Пневмоусилитель переключения – редкость на 6-ступенчатых КП
В отличие от праворульных «Форвардов» этот сразу идет с сепаратором
Разобраться с назначением элементов пневмогидравлики непросто
Изогнутая у колес балка выдает предназначение машины: для хороших дорог она в самый раз, а вот для проселка...
Ведущий мост с гипоидным редуктором собран на балке типа «банджо»
Главная » Статьи » Страница 3Автобаза » Эксплуатация » » Страница 3

Грузовик Isuzu Forward

Надежность и долговечность – главное, за что уважают японские грузовики Isuzu. Однако практический интерес покупателей к машинам семейства Forward ограничивают высокие цены – как на автомобили, так и на запчасти к ним

Топливная аппаратура на современных автомобильных двигателях Isuzu – Common Rail от фирмы Denso. Рециркуляциия отработавших газов EGR позволяет соответствовать нормам не только Евро-4, но и даже Евро-5 (!) без впрыска раствора мочевины и сажевого фильтра. И то, и другое присутствует лишь на «Форвардах» класса Евро-6, продаваемых в Европе и Америке. В России же и «европятые» моторы пока не обязательны, поэтому автомобилей Isuzu F-серии с таковыми пока было продано около десятка. Использование повышенных доз выхлопных газов для снижения температуры в камерах сгорания при работе на высокосернистом российском топливе чревато кислотным разрушением металла цилиндров – все это мы уже проходили на автомобилях Scania.
Коробки передач на обоих «Форвардах» для российского рынка тоже разные: у младшего стоит простая 6-ступенчатая модели MZW6P – она собственного производства Isuzu; а для комплектации старшего 18-тонника японцы закупают коробки ZF 9S1110 – 9-ступенчатые агрегаты с планетарным демультипликатором и дополнительной передачей-«черепахой».
Но главное и самое кардинальное отличие в конструкции между обеими моделями – в приводе тормозов. На FVR34 – все обычно: компрессор на двигателе, блок подготовки воздуха и ресиверы на раме, пневмокамеры, приводящие колесные барабанные механизмы с клиновым разжимом колодок. 12-тонник FSR90 удивляет пневмогидравлическим приводом тормозов, от которого отказался даже завод «УРАЛ». Колодки барабанных тормозов разжимают поршни рабочих гидравлических цилиндров – как на легковых автомобилях и малотоннажниках. В каждом из двух гидроконтуров, отвечающих за работу передних и задних тормозов, имеется свой пневмоусилитель, конструктивно объединенный с главным тормозным цилиндром. Большинство узлов привода, включая водомаслоотделитель и бачок для тормозной жидкости, сгруппировано в блоке на правом лонжероне рамы. Во фронтальной части кабины установлен пневмокран, управляемый педалью тормоза. Воздух из ресиверов поступает через пневмокран в пневмоусилители и создает давление в гидроконтурах привода рабочих тормозных механизмов. Сложно, громоздко, запутанно… Но в японском исполнении, как правило, жизнеспособно. Отрадно, что инженеры фирмы Isuzu все же частично модернизировали конструкцию середины прошлого века и отказались от трансмиссионного стояночного тормоза, внедрив параллельно пневмогидравлике, чисто пневматический привод растормаживания «ручника». На балке ведущего моста установлены пневмокамеры с пружинными энергоаккумуляторами для каждого из колес. Их поршни втягивают штоки клиновых разжимных механизмов при подаче давления от крана стояночного тормоза.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Седельный тягач Dongfeng GX

Флагманский тягач Dongfeng серии GX – достоинства и недостатки

Грузовики с эмблемой в виде двух ласточек (а были это самосвалы) появились в нашей стране два десятка лет назад. В последние годы стали активно завозить седельные тягачи GX и KX. Серия GX – не только топовая модель Dongfeng, но и машина, практически полностью сделанная на заводах китайского производителя

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

Галерея (40)

Шланги идут в «печку», стальные трубки – в испаритель кондиционера
Рессоры подвесок параболические. Задние – еще и с подрессорниками
Помимо шкворневых узлов шприцевать придется и крестовины
Шарниры рессор на втулках оснащены прессмасленками
Машину можно дооборудовать автономным отопителем Eberspacher
Колеса FSR90 класса Евро-4 крепятся восемью гайками с футорками
На FVR34 японцы изначально предусмотрели 10 фланцевых гаек

Комментировать





Поделиться