Галерея (3)


Настройка систем помощи водителю – перспективная услуга для СТО
Проверка углов установки колес ТС может производиться на любом посту СТО, имеющем горизонтальный пол
Для проверки геометрии рам не требуется демонтировать навесное оборудование

Диагностическое оборудование HAWEKA

Построение диагностического комплекса для коммерческого транспорта – дело ответственное. Предлагаем проверенные практикой решения от компании HAWEKA

Основа основ

Главным силовым элементом грузовика является его рама. От ее геометрии, в частности, зависит положение колес. Следовательно, если после выполнения работ по контролю и корректировке углов установки колес наблюдается неравномерный износ шин или продольная ось автомобиля не совпадает с вектором движения (автомобиль едет боком), то необходимо проверить геометрию рамы. Ее искривление может являться причиной того, что «уходят» углы установки колес рулевой оси или изменяется положение ведущего моста относительно продольной и поперечной осей грузовика. При этом важно понимать не только, имеет ли место деформация рамы, но и насколько она сильная. Для диагностики можно использовать специальные линейки на магнитных креплениях, которые переставляются по раме. Однако этот метод оценки достаточно трудоемкий и требует определенных навыков, опыта мастера. Значительно более точные результаты достигаются при применении специализированного оборудования. В линейке диагностического оборудования компании HAWEKA таковым является дистанционная компьютерная система измерения геометрии рам СМС4000. Ее уникальность состоит в том, что для монтажа элементов измерительной системы на раму нет необходимости демонтировать навесные элементы – ​топливные баки, емкости под adBlue, инструментальные ящики, лебедку для крепления запасного колеса и т.д. При этом для того, чтобы произвести замеры, позволяющие определить деформацию рамы, достаточно шести опорных точек. Не секрет, что именно работа, требующая демонтажа различных элементов конструкции автомобиля с его рамы, воспринимается клиентами болезненно. Ведь за это необходимо заплатить деньги. При этом, если диагностика покажет, что проблема была не в деформированной раме, то клиент может посчитать, что ему навязали услуги. В этом случае нужно минимизировать финансовые затраты клиента и при этом обеспечить высокую точность результата. Дистанционная компьютерная система измерения геометрии рам HAWEKA СМС4000 быстро определяет деформацию рамы благодаря специальной инфракрасной камере, которая работает в паре с отражателями, монтируемыми на раму (крепление к полкам лонжеронов). Время, затрачиваемое на измерение – ​от пяти до десяти минут, в зависимости от типа машины и опыта мастера. Именно столько требуется для того, чтобы «пройтись» с отражателями по раме, приложив их к шести точкам. Весьма полезной опцией диагностической системы СМС4000 является возможность отслеживания изменений геометрии рамы в процессе ее правки. Фактически мастера кузовного цеха могут контролировать поведение силовых элементов при приложении к ним нагрузки непосредственно в процессе правки. Это существенно упрощает процедуру ремонта и сокращает время его проведения.

Проверяем ассистентов

Расширить перечень предлагаемых сервисной станцией услуг поможет оборудование SAD 4000 и SAD 500 для настройки систем помощи водителю, в которые входят такие полезные опции, как адаптивный круиз-контроль, система удержания автомобиля на полосе движения, система автономного торможения (предотвращения столкновения с препятствием), система помощи при маневрировании задним ходом и т.д. Данная услуга в скором времени будет весьма востребована, так как количество машин, оснащаемых различными ассистентами, неуклонно растет. Комплексы SAD 4000 и SAD 500 работают совместно с компьютерной и лазерной версиями оборудования для измерения углов положения колес. Иными словами, являются их дополнением/продолжением, существенно расширяющим функционал диагностической системы. Разумеется, для калибровки камер и радаров, установленных на различных марках машин, потребуются разные отражатели. Комплект из них подбирается в зависимости от того, какой тип транспортных средств обслуживает станция технического обслуживания.

Made in Germany

Важно отметить, что все компоненты сервисных и диагностических систем HAWEKA вне зависимости от их функционала произведены в Германии. Сборка оборудования также Made in Germany. Это гарантирует высокое качество комплектных изделий и соответствие оборудования высоким европейским стандартам. Стоит отметить, что оборудование HAWEKA одобрено многими производителями коммерческого автотранспорта для использования на дилерских СТО, а также на сборочных линиях. В частности, некоторые системы HAWEKA используются на заводах по сборке грузовиков Mercedes-Benz и MAN. Сервисную поддержку и продажу продукции HAWEKA на территории России и стран СНГ (за исключением Прибалтики и Украины) осуществляет компания «АЛИНА ТЕХНИК». На складе российского представителя аккумулировано необходимое количество всех запасных частей, что позволяет инженерам компании «АЛИНА ТЕХНИК» выполнять все обязательства перед клиентами и оперативно производить ремонт, обслуживание и калибровку диагностического оборудования.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Галерея (3)

Настройка систем помощи водителю – перспективная услуга для СТО
Проверка углов установки колес ТС может производиться на любом посту СТО, имеющем горизонтальный пол
Для проверки геометрии рам не требуется демонтировать навесное оборудование

Комментировать





Поделиться