Новости
Как пассажиры могут помочь улучшить работу общественного транспорта
Для улучшения работы общественного транспорта в столице компания «Мосгортранс» размещает в автобусах и электробусах специальные стикеры с QR-кодами. Они позволяют получить обратную связь от пассажиров. С помощью этих стикеров пассажиры могут оценить поездку и работу конкретного водителя. С начала весны услугой воспользовались почти 12 000 раз.
«В этом году мы разместили более 15 тыс. наклеек для оценки работы транспорта на более чем 700 маршрутах. По ссылке также можно сообщить о забытых вещах или поблагодарить водителя. Продолжаем внедрять цифровые сервисы в работу городского транспорта», — отметил Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
В линейке спецтехники «Ярославец», которую выпускает производственное объединение «Ярославский трактор», появилась новинка – «Ярославец Я‑250СХ». Этот трактор – модернизированная версия легендарного Т‑150
Журнал «Рейс» совместно с транспортной компанией ITECO начинает проект по оценке ресурса и качества воздушных компрессоров ТОЛВО LK8929 на седельных тягачах КАМАЗ-54901 поколения К5 с двигателями Р6 экологического класса Евро-5