На грузовики DAF теперь ставят новое рулевое управление
Грузовые автомобили и седельные тягачи DAF с колесной формулой 6х2, с возможностью управления задней осью, теперь оснащаются новой электрогидравлической системой рулевого управления. Раньше эта система была механической. Насос с электронным управлением пришел на замену трем рычагам управления. Вследствие этого общий вес грузовика снизился на 30 кг. А уменьшение потерь трения в новых агрегатах рулевого управления снизило расход топлива. Помимо этого, компактность новой системы позволила оборудовать тягачи топливными баками увеличенного на 40% объема.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
В настоящее время вопрос подбора и покупки качественных запасных частей для коммерческого транспорта стоит особенно остро. Сегодня мы начинаем ресурсные испытания воздушных компрессоров ТОЛВО LK8929
Для сборки металловозов с КМУ оптимально бескапотное шасси – чем меньше габаритная длина, тем маневренней машина в городах и в узких проездах промзон, откуда чаще всего и надо вывозить вторичный металл