На грузовики DAF теперь ставят новое рулевое управление
Грузовые автомобили и седельные тягачи DAF с колесной формулой 6х2, с возможностью управления задней осью, теперь оснащаются новой электрогидравлической системой рулевого управления. Раньше эта система была механической. Насос с электронным управлением пришел на замену трем рычагам управления. Вследствие этого общий вес грузовика снизился на 30 кг. А уменьшение потерь трения в новых агрегатах рулевого управления снизило расход топлива. Помимо этого, компактность новой системы позволила оборудовать тягачи топливными баками увеличенного на 40% объема.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Где и сколько стоит топливо: 20 января
Развитие отечественной компонентной базы для коммерческого транспорта и специальной техники успешно продолжается, несмотря на санкции. Представляем новый бренд комплектующих и запасных частей ТОЛВО, аккумулировавший в себе лучшие традиции европейской конструкторской школы