На грузовики DAF теперь ставят новое рулевое управление
Грузовые автомобили и седельные тягачи DAF с колесной формулой 6х2, с возможностью управления задней осью, теперь оснащаются новой электрогидравлической системой рулевого управления. Раньше эта система была механической. Насос с электронным управлением пришел на замену трем рычагам управления. Вследствие этого общий вес грузовика снизился на 30 кг. А уменьшение потерь трения в новых агрегатах рулевого управления снизило расход топлива. Помимо этого, компактность новой системы позволила оборудовать тягачи топливными баками увеличенного на 40% объема.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году
Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4