Главная » Статьи » Автомобили » Седельный тягач МАЗ-6410ХХ. Первый с «ленивцем»

Седельный тягач МАЗ-6410ХХ. Первый с «ленивцем»

На выставке COMTRANS–2021 Минский автомобильный завод представил новый седельный тягач МАЗ – 6410ХХ со средней подъемной осью

Автомобиль МАЗ-6410 с колесной формулой 6х2 и с «ленивой» средней осью – новый магистральный тягач. Раньше такие грузовики белорусский завод не выпускал. Основные преимущества такой конструкции шасси – это экономия топлива, увеличение ресурса шин и плавности хода незагруженной машины, повышение тяговой динамики.

МАЗ-6410 может быть оборудован двигателем стандарта Евро-6 мощностью 476 л. с. или класса Евро-5. Производитель может устанавливать как дизели Weichai, так и моторы Mercedes. Силовые агрегаты работают в паре с роботизированной коробкой передач. Допустимая полная масса автомобиля составляет 27 500 кг, нагрузка на ССУ – 18 700 кг. Новая кабина семейства 6432 отличается высокой крышей, двойным «спальником» и улучшенным комфортабельным салоном. О новинке рассказывает Владимир Янушко, заместитель генерального директора, директор по маркетингу ОАО МАЗ.

Седельный тягач МАЗ-6410

Читайте также на Рейс.РФ:

Грузовые автомобили и спецтехника МАЗ для России

Mercedes-Benz Actros. Лучший магистральный грузовик года

Магистральный тягач MAN TGX Евро-6. Что в нем нового?


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Металловоз на шасси «Урал-34520» с КМУ

Металловоз на шасси «Урал-34520» с КМУ – грузим, везем, высыпаем

Для сборки металловозов с КМУ оптимально бескапотное шасси – чем меньше габаритная длина, тем маневренней машина в городах и в узких проездах промзон, откуда чаще всего и надо вывозить вторичный металл

Автобусы для малых городов. Какой выбрать? Мнение эксперта

В столице и мегаполисах все больше электробусов. Их количество явно превалирует и в недалеком будущем приблизится к 100%. А какие автобусы лучше всего подходят для небольших городов: электробусы, газомоторные, дизельные? И почему?

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться