Автобетоносмеситель Mercedes-Benz Arocs 4142 B. Легкость и маневренность
Основная задача при создании автобетоносмесителя Mercedes-Benz Arocs 4142 B была уменьшить снаряженную массу, и увеличить полезную нагрузку. Кроме того, это позволит сделать автомобиль более маневренным в условиях городской застройки. Малого веса шасси, около 10 тонн, удалось добиться благодаря ряду конструктивных и технологических решений, в частности, применив алюминиевые сплавы и пластик, и новые агрегаты и узлы оптимизированные по весу. Передние мосты рассчитаны на нагрузку 8000 кг, а задняя тележка выдерживает 26 000 кг. Тем самым полная масса машины может составить 42 тонны. Это позволяет миксеру за один рейс доставить на стройку 10 м3 жидкого бетона. Именно такой объем имеет надстройка производства Liebherr.
Во все остальном, это классический представитель нового семейства автомобилей Arocs. Он оборудован унифицированной дневной кабиной S ClassicSpace, и дизельным двигателем OM471 мощностью 421 л.с. Крутящий момент от силового агрегата на ходовую часть предается посредством автоматической трансмиссии PowerShift 3. О автобетоносмесителе рассказывает Александр Можаров, бренд – менеджер ООО «ДК РУС».
Читайте также на Рейс.РФ:
Ходовая часть Mercedes-Benz Arocs. Выбирая из двух семейств
Mercedes-Benz Arocs. Насколько он российский?
Автобетоносмеситель АБС 12ДО TIGARBO на шасси МАЗ-651628. Без «малыша» легче
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
«Завод кондиционеров «Август» осваивает производство компонентов для автомобильных климатических систем собственной разработки
На платформе «ГосЛог» (оператор Минтранс) создадут реестр лиц, осуществляющих транспортно-экспедиционную деятельность. Компании, не включенные в реестр, работать не смогут