Главная » Новости » Meusburger Новтрак обновил модель раздвижного контейнеровоза

Meusburger Новтрак обновил модель раздвижного контейнеровоза

Полуприцеп-контейнеровоз SW-345G-AZ получил раздвижку рамы спереди и сзади, тем самым став более универсальной моделью.

Длина полуприцепа 12,6 м. Предназначен для эксплуатации с 2-осным или 3-осным тягачом. Благодаря механизму раздвижения, полуприцеп может перевозить все виды контейнеров. Как стандартные, так и high cube. Позволяет установить 20-футовый контейнер посередине рамы или сзади, а также сразу два 20-футовых контейнера. Такая универсальность модель позволяет перевозчику использовать технику по максимуму. На полуприцеп установлены 9-тонные оси SAF Intradisk, 1-я ось подъёмная. Тормозные механизмы дискового типа. На полуприцепе 12 контейнерных замков Jost. В комплектации предусмотрена корзина для крепления двух запасных колес. Meusburger Новтрак не забывает и о безопасности, вся электрика выполнена во взрывобезопасном варианте: все разъёмы полностью изолированы. Отметим, что это уже не первый контейнеровоз с выдвижной частью от Meusburger Новтрак. В их линейке контейнеровозной техники есть полуприцеп с выдвижной задней частью.

 


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Воздушные компрессоры и картриджи ТОЛВО

Воздушные компрессоры и картриджи блоков подготовки воздуха ТОЛВО – старт испытаний

В настоящее время вопрос подбора и покупки качественных запасных частей для коммерческого транспорта стоит особенно остро. Сегодня мы начинаем ресурсные испытания воздушных компрессоров ТОЛВО LK8929

Металловоз на шасси «Урал-34520» с КМУ

Металловоз на шасси «Урал-34520» с КМУ – грузим, везем, высыпаем

Для сборки металловозов с КМУ оптимально бескапотное шасси – чем меньше габаритная длина, тем маневренней машина в городах и в узких проездах промзон, откуда чаще всего и надо вывозить вторичный металл

Комментировать





Поделиться