Главная » Новости » Meusburger Новтрак обновил модель раздвижного контейнеровоза

Meusburger Новтрак обновил модель раздвижного контейнеровоза

Полуприцеп-контейнеровоз SW-345G-AZ получил раздвижку рамы спереди и сзади, тем самым став более универсальной моделью.

Длина полуприцепа 12,6 м. Предназначен для эксплуатации с 2-осным или 3-осным тягачом. Благодаря механизму раздвижения, полуприцеп может перевозить все виды контейнеров. Как стандартные, так и high cube. Позволяет установить 20-футовый контейнер посередине рамы или сзади, а также сразу два 20-футовых контейнера. Такая универсальность модель позволяет перевозчику использовать технику по максимуму. На полуприцеп установлены 9-тонные оси SAF Intradisk, 1-я ось подъёмная. Тормозные механизмы дискового типа. На полуприцепе 12 контейнерных замков Jost. В комплектации предусмотрена корзина для крепления двух запасных колес. Meusburger Новтрак не забывает и о безопасности, вся электрика выполнена во взрывобезопасном варианте: все разъёмы полностью изолированы. Отметим, что это уже не первый контейнеровоз с выдвижной частью от Meusburger Новтрак. В их линейке контейнеровозной техники есть полуприцеп с выдвижной задней частью.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.

Легкий самосвал «Чайка-Сервис»

Легкий самосвал «Чайка-Сервис»  – для загрузки вручную

При некоторой схожести в характеристиках с когда-то массовым самосвалом ЗИЛ-ММЗ‑555, современный среднетоннажный самосвал «Чайка-Сервис» имеет как преимущества, так и недостатки

Dongfeng K-серии

Dongfeng K-серии – уникальное предложение

Известный, прежде всего, своими тягачами, Dongfeng вспомнил про легкие коммерческие автомобили и всерьез занялся их продажами

Комментировать





Поделиться