Главная > Новости > На «КАМАЗе» изготовили первую партию узлов для кабин К5

На «КАМАЗе» изготовили первую партию узлов для кабин К5

Первая партия узлов, изготовленная в цехе штамповки и сварки деталей кабин прессово-рамного завода ПАО «КАМАЗ», проходит проверку на качество. Серия из пяти наименований будет отправлена на завод каркасов кабин для сборки автомобиля семейства К5.

Для контроля новых деталей технологами и службой качества были разработаны специальные чек-листы, где указаны допустимые величины толщины металла. Дело в том, что при штамповке этот материал растекается, а каркас кабины должен быть прочным, сильным. Контролёры сделали замеры всех деталей, испытали на прочность резьбовые и сварные соединения, провели тест узлов на соответствие геометрии. Детали были отштампованы на прессовом участке цеха, а «собраны» на машинах контактной сварки – на этом участке сейчас идёт настройка и отладка оборудования. На соседнем участке начался монтаж роботизированной линии для сварки каркаса панели приборов. Оборудование, прибывшее на прессово-рамный завод, успешно прошло тестовые испытания на заводе-изготовителе. Сборка роботизированных ячеек должна быть закончена до конца года. Серийное производство деталей кабин начнётся в 2019 году. Для перспективной модели КАМАЗа в цехе будут выпускаться детали и узлы 64 наименований. «КАМАЗ» продолжает серьёзную работу над крупнейшими проектами, которые позволят компании совершить качественный рывок в производстве, повысить качество продукции и укрепить доверие клиентов, – отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – Наша стратегическая цель – уже в следующем году начать производство автомобилей новейшего поколения К5, отвечающих самым современным требованиям, и переход в премиум-сегмент с точки зрения потребительских свойств грузовика. При этом мы намерены сохранить ценовую доступность наших новых автомобилей для широкого круга потребителей». Первой моделью новейшей линейки грузовиков КАМАЗ станет автомобиль с индексом 54901. Этот автомобиль компания презентовала как перспективную новинку минувшей осенью, на выставке «Комтранс» в Москве. Интерес потребителей к новому грузовику уже отмечен. Основными достоинствами нового семейства магистральных тягачей будет улучшенная эргономика, современные узлы и агрегаты, стильный дизайн. В числе важных преимуществ нового автомобиля – его кабина, которая отвечает современным стандартам удобства и комфорта водителя. Также грузовик КАМАЗ-54901 будет оснащён рядным двигателем Р6, который соответствует лучшим мировым аналогам в своём классе.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Комментировать





Поделиться