«Группа ГАЗ» поставила автомобили скорой помощи для обеспечения Чемпионата мира по футболу
В составе партии – 13 реанимационных автомобилей и 16 АСМП класса B «ГАЗель NEXT». Все машины изготовлены на базе фургонов «ГАЗель NEXT» со средней базой. Уменьшенные габариты автомобилей обеспечивают отличную маневренность, необходимую в стесненных городских условиях, и удобную парковку во дворах. Комплектация автомобилей разработана в соответствии с требованиями медиков и обеспечивает максимальное удобство медицинского персонала при оказании первой помощи и транспортировке пациентов. Отличительная особенность автомобиля – комплектация салона пластиковой мебелью нового образца. Ее преимущества – улучшенная эргономика, повышенные прочностные характеристики и более легкий вес. Стены и потолок салона отделаны алюминиевым композитным материалом с гладкой поверхностью, не впитывающим запахи и устойчивым к воздействию лекарственных препаратов и моюще-дезинфицирующих средств. Пол изготовлен из влагостойкого, антистатического, нескользящего напольного покрытия. Специальные перемещаемые панели обеспечивают широкие возможности по креплению медицинского оборудования. Кондиционер и дополнительный отопитель позволяют поддерживать комфортную температуру в салоне в любое время года. Освещение обеспечивается светодиодной лентой, направленным светильником над носилками, двумя блоками наружного освещения, электрическими розетками на 12 и 220 V. В автомобилях установлены трубопроводы медицинских газов, поворотные сиденья, умывальники с электронасосом подачи воды.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики