Прицепы Kassbohrer

Один из ведущих европейских производителей полуприцепной техники, представил новинку - самосвальный полуприцеп K.SKS B/32-12/27 с высокопрочными шасси и кузовом, разработанными специально для российской строительной отрасли

2646 0 7 15.04.2015
Прицепы Kassbohrer

Начав в далеком 1893 году с компании Wagenfabrik, отец-основатель нынешнего гиганта Karl Kassbohrer возлагал огромные надежды на перспективы развития отрасли производства прицепной и полуприцепной техники. Благодаря его усилиям сегодня продукция Kassbohrer (шторные и самосвальные полуприцепы, низкорамные тралы, контейнеровозы, цистерны) востребована в более чем 50-ти странах мира. Это многообразие выпускают на трех площадках. Первая – в немецком городе Гох, в стратегически важной точке, в самом центре системы экспортной и межтранспортной логистики Германии (город находится между магистралью E-31, являющейся частью сети европейских автомагистралей, созданных под эгидой ООН, и магистралью E-35, проходящей через всю Европу). Вторая – в турецком Адапазары, где под производство и склад задействовано 350 тыс. м2. Третья – в России, в Ясногорске (Тульская область), где два год назад построен новый комплекс площадью 40 тыс. м2, оснащенный стоянкой для техники 3000 м2 и складом запчастей на 700 м2.
В строительной сфере для транспортировки сыпучих грузов уже долгое время наибольшим спросом пользуются модели полуприцепов с полукруглым стальным кузовом, с гидравлическим подъемником переднего расположения. Полукруглая форма кузова технологична в производстве и удобна в эксплуатации: поперечное сечение с пологими радиусами не имеет углов – концентраторов для залегания остатков груза. Кроме того, из-за отсутствия ребер жесткости кузова весят меньше, чем квадратные. А необходимую жесткость кузову придают продольные изгибы боковин, благодаря которым можно перевозить и скальную породу. Именно с такими характеристиками и был выпущен новый вышеупомянутый K.SKS B/32-12/27В, в обозначении зашифровано: «K» – бренд, тип «S» – полуприцеп, продуктовая группа «K» – самосвальный, тип продукта «S» – стальная пластина, сфера применения «B» – строительство, «32» – объем кузова, «12» – технические нагрузки, «27» – нагрузка на оси.
Новый полуприцеп создан с низким центром тяжести – 2250 мм. По результатам тестов на вертикальную боковую и тормозную нагрузку K.SKS B/32-12/27 демонстрирует увеличенный предел прочности кузова и шасси. Сварная рама полуприцепа усиленной конструкции. В ее основе – два продольных лонжерона, соединенные траверсами. Изготовлено шасси из стали S700 с низким содержанием углерода и марганца. В ее химическую формулу добавлены модификаторы ниобия титана и ванадия. Все это, в сочетании с чистой, без примесей, структурой, делает сталь весьма универсальной для производства холоднокатаных и сварных изделий, которых в конструкции полуприцепа предостаточно.


Высокая ударопрочность стали (и при морозах более 40 градусов) и повышенная устойчивость к деформациям позволяют уменьшить собственный вес, а значит, увеличить грузоподъемность. Кузов со стенками толщиной до 5 мм изготовлен из высокопрочной износостойкой стали Raex твердостью 450 HB, с многочисленными продольными ребрами жесткости, усиливающими конструкцию. А благодаря новой каркасной структуре (в транспортном положении кузов жестко фиксируется на шасси) уменьшается риск излишних кренов от неровностей дорог. Наклоненная задняя стенка кузова крепится в верхней части на подшипниках и запирается снизу автоматическими замками.
От коррозии прицеп защищает покрытие из грунтов и краски толщиной 200 микрон, соответствующее категории «для тяжелых климатических условий». На выбор клиенту предложат несколько цветов. Тяжелым условиям эксплуатации соответствуют и осевые агрегаты SAF INTRAAX с барабанными тормозными механизмами, пневмоподвеской и краном уровня пола. Высокая антикоррозионная стойкость осевого агрегата гарантирована благодаря высококачественному KTL-покрытию. Функциональный рычаг подвески SAF и балка оси образуют единый узел, не требующий обслуживания. Это исключает необходимость использования таких элементов, как стремянки, зажимные пластины, платы оси, гайки стремянок и др. Вся конструкция очень прочная и при этом исключительно легкая. А запатентованная, гарантирующая безопасность форма функционального рычага подвески SAF надежно защищает тормозную камеру от повреждений. Ступичный узел SAF, состоящий из ступицы и подшипников колеса, отрегулирован на заводе и не требует обслуживания весь срок эксплуатации.
Пневмопривод тормозов двухпроводной, с системой автоматического регулирования тормозных усилий (EBS), которая перераспределяет момент между тормозными механизмами и к тому же работает автономно от тягача. В ее функции также входит динамическая стабилизация полуприцепа – RSS (Roll Stability Support), что позволяет предотвратить складывание автопоезда и опрокидывание прицепа. Стояночный тормоз – уже знакомого полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами. Осевой агрегат изначально адаптирован к особенностям российских условий эксплуатации и нашим дорогам. Изделия приходят из Германии уже собранными – заводчанам остается лишь приварить их к лонжеронам рамы. Количество осей зависит от грузоподъемности прицепа, но большей части хватает трех, и первая, как правило, подъемная. Это позволяет уменьшать износ резины и экономить на топливе при большей маневренности сцепки. За дополнительную плату могут установить и систему принудительного подъема задней оси. Для совершения сложного маневра она позволит кратковременно вывешивать мост даже при полной загрузке полуприцепа. Большое внимание уделено безопасности: полуприцепы с надежными боковыми и задним противоподкатными брусами. Конструкция заднего бруса самосвальных полуприцепов позволяет подцеплять асфальтоукладчик, постепенно ссыпая содержимое кузова. Если толкает укладчик, тормозная система самосвала будет автоматически подтормаживать для синхронизации движения.

 

Комментарии (0) Добавить комментарий
показать еще