Грузовик Hyundai HD35
В России абсолютным бестселлером в сегменте среднетоннажных грузовиков-иномарок уже который год является Hyundai HD78 полной массой 7,5 тонны, грузоподъемностью 4,6 тонны. Этот «кореец» оказался столь же удачным для наших перевозчиков, как среди легковых автомобилей Hyundai Solaris. С продажами Hyundai HD78 сопоставимы объемы продаж только ближайших конкурентов – Isuzu, Hino 300 и Mitsubishi Fuso Canter, и то, если их суммировать. Другим хитом от Hyundai Motor Corporation в России является Hyundai Porter грузоподъемностью 990 кг или его преемник Hyundai Porter II H100. Но между Hyundai HD78 и Hyundai Porter образовалась пустующая ниша – отсутствовал грузовик полной массой 3,5 тонны, грузоподъемностью 1500 кг. Справедливости ради можно вспомнить, что у Hyundai HD65 грузоподъемность составляла 3,5 тонны, у более тяжелого Hyundai HD72 – 4,2 тонны, но получалось, что легче HD65 машины у HMC не было.
Однако оказалось, что это не так: есть «кореец» под названием HD35. Впервые Hyundai HD35 показали в 2013 году на выставке «КомТранс». Тогда это был автомобиль, привезенный из Южной Кореи, теперь в России продаются грузовики HD35, собранные на заводе «Автотор» в Калининградской области. Производство рассчитано на выпуск до 10 тысяч автомобилей в год, но это с учетом еще двух моделей – HD78 и HD120. В России грузовики Hyundai реализуются через дилерскую сеть ООО «Хендэ мотор коммерческие автомобили рус». А познакомиться с Hyundai HD35 нам помогла московская компания «Иларавто».
Еще до знакомства с HD35 мысленно представлялось, что это увеличенный в размерах Hyundai Porter. С независимой передней подвеской, практически с несущим кузовом и, возможно, с полукапотной кабиной и передним приводом. И конкурентами ему будут европейские грузовички типа Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit, Fiat Ducato, Renault Master, Peugeot Boxer и, конечно же, наша «ГАЗель-Next». Однако оказалось, что HD35, наоборот, уменьшенный Hyundai HD65 или HD78: с полноценной рамой, зависимой передней подвеской и спаренными шинами на задней оси, конструктивно более близкий к классической «ГАЗели», только с бескапотной компоновкой и, судя по всему, изначально рассчитанный на работу с перегрузом.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.