Галерея (53)


Задние колеса притягиваются вот такими гайками, безо всяких «раритетных» футорок
Стояночный тормоз трансмиссионный, барабанный. Его главное достоинство – легко ремонтируется
Стремянки ведущего моста позволяют подложить еще один лист в рессору
Фонари на грузовиках Hyundai всегда радуют информативностью
Пальцы задних рессор обязательно надо смазывать. Подойдет и «Литол»
У передней оси есть стабилизатор поперечной устойчивости. А радиатор это теплообменник интеркулера
В тормозных механизмах передних колес плавающая скоба и один большой гидроцилиндр диаметром 76 мм
На заднем мосту тоже дисковые тормоза с гидроприводом. И тоже есть стабилизатор поперечной устойчивости
Запасное колесо подвешено к раме снизу. Было бы лучше, если для него сделали подвесную кассету
Кронштейны задней подвески сварные. Палец фиксируется болтом и гайкой
Хомут на поперечной тяге лучше вывернуть вверх: он уменьшает клиренс
Рама мощная и вполне выдержит установку фаркопа для буксировки небольшого прицепа с инерционными тормозами
Задние амортизаторы установлены просто образцово. Вырвать или повредить их невозможно
ГУР как на серьезном грузовике, интегральный, без выносного цилиндра
Резиновые подушки, траверсы коробки сделаны очень добротно
Резервуар для вакуумного усилителя тормозов установлен под кабиной справа
Ящик для инструмента расположен неудачно: на раме, в заднем свесе, за колесом
Амортизаторы сверху крепятся штырем и гайкой
Для защиты арок кабины нужны пластиковые локеры
Наверное, главным конкурентом Hyundai в России является Isuzu, в меньшей степени – Mitsubishi Fuso Canter
Сзади кабина крепится двумя крюками с резиновыми демпферами
Механизм фиксации расположен с левой стороны. Поднимать кабину помогает торсион
Самое лучшее по форме и регулировкам сиденье у водителя
Рычаг переключения передач установлен на невысоком подиуме
Мотор уровня Евро-5. В системе выпуска кроме самого глушителя есть регенерируемый сажевый фильтр и катализатор.
В дверном проеме есть удобные поручни, а главный – на передней стойке
Форма панели приборов и ее наполнение, материалы и цвет отделки типичны для «азиатских» грузовиков
Система освещения двухфарная. В бампере расположены ходовые огни
Для регулировки рулевой колонки есть механическая цанга
За давление масла в двигателе, исправность генератора и реле напряжения отвечают лампочки
Втроем в кабине HD35 будет все же тесно. Особенно зимой, в теплой одежде
Особенность мотора: сухие гильзы, два распредвала, привод ГРМ цепью
Аккумулятор размещен на раме, а сзади коробка с предохранителями
Расширительный бачок системы охлаждения расположен под кабиной
Топливная аппаратура Common Rail. Поэтому мотор работает очень мягко
С правой стороны, на радиаторе, установлен электронный блок управления двигателем
Для охлаждения отработавших газов в системе EGR есть жидкостный теплообменник
Вот так выглядит электронный блок управления двигателем
Воздушный фильтр справа, за кабиной. Для «японцев» это традиционное место
Топливный фильтр-отстойник меньше обычного Separ, но эффективный
Этот резервуар под антифриз соединен с расширительным бачком
Hyundai HD35 продаются только с готовыми надстройками: бортовые, промтоварные или изотермические фургоны
Бак расположен низко, а сама заправочная горловина глубоко под кузовом
С левой стороны у коробки передач есть лючок под отбор мощности. Это еще одно достоинство Hyundai HD35
Ведущий мост с гипоидным редуктором и прочной балкой. У карданного вала есть полезная вещь - петля-ловушка
Воздух в двигатель поступает с уровня крыши кабины. Там меньше пыли
Управление коробкой двумя тросами. Четкое и достаточно надежное
У подвесного подшипника добротная резинка. Передняя часть кардана длинная, а задняя почему-то короткая
Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » Грузовик Hyundai HD35

Грузовик Hyundai HD35

В России начались продажи нового корейского полуторатоннажного грузовика Hyundai HD35

В России абсолютным бестселлером в сегменте среднетоннажных грузовиков-иномарок уже который год является Hyundai HD78 полной массой 7,5 тонны, грузоподъемностью 4,6 тонны. Этот «кореец» оказался столь же удачным для наших перевозчиков, как среди легковых автомобилей Hyundai Solaris. С продажами Hyundai HD78 сопоставимы объемы продаж только ближайших конкурентов – Isuzu, Hino 300 и Mitsubishi Fuso Canter, и то, если их суммировать. Другим хитом от Hyundai Motor Corporation в России является Hyundai Porter грузоподъемностью 990 кг или его преемник Hyundai Porter II H100. Но между Hyundai HD78 и Hyundai Porter образовалась пустующая ниша – отсутствовал грузовик полной массой 3,5  тонны, грузоподъемностью 1500 кг. Справедливости ради можно вспомнить, что у Hyundai HD65 грузоподъемность составляла 3,5 тонны, у более тяжелого Hyundai HD72 – 4,2 тонны, но получалось, что легче HD65 машины у HMC не было.
Однако оказалось, что это не так: есть «кореец» под названием HD35. Впервые Hyundai HD35 показали в 2013 году на выставке «КомТранс». Тогда это был автомобиль, привезенный из Южной Кореи, теперь в  России продаются грузовики HD35, собранные на заводе «Автотор» в Калининградской области. Производство рассчитано на выпуск до 10 тысяч автомобилей в год, но это с учетом еще двух моделей – HD78 и HD120. В России грузовики Hyundai реализуются через дилерскую сеть ООО «Хендэ мотор коммерческие автомобили рус». А познакомиться с Hyundai HD35 нам помогла московская компания «Иларавто».
Еще до знакомства с HD35 мысленно представлялось, что это увеличенный в размерах Hyundai Porter. С независимой передней подвеской, практически с несущим кузовом и, возможно, с полукапотной кабиной и передним приводом. И конкурентами ему будут европейские грузовички типа Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit, Fiat Ducato, Renault Master, Peugeot Boxer и, конечно же, наша «ГАЗель-Next». Однако оказалось, что HD35, наоборот, уменьшенный Hyundai HD65 или HD78: с полноценной рамой, зависимой передней подвеской и спаренными шинами на задней оси, конструктивно более близкий к классической «ГАЗели», только с бескапотной компоновкой и, судя по всему, изначально рассчитанный на работу с перегрузом.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (53)

Задние колеса притягиваются вот такими гайками, безо всяких «раритетных» футорок
Стояночный тормоз трансмиссионный, барабанный. Его главное достоинство – легко ремонтируется
Стремянки ведущего моста позволяют подложить еще один лист в рессору
Фонари на грузовиках Hyundai всегда радуют информативностью
Пальцы задних рессор обязательно надо смазывать. Подойдет и «Литол»
У передней оси есть стабилизатор поперечной устойчивости. А радиатор это теплообменник интеркулера
В тормозных механизмах передних колес плавающая скоба и один большой гидроцилиндр диаметром 76 мм

Комментировать





Поделиться